Мостовое полотно и путь на мосту и подходах


Рельсовый путь и мостовое полотно на восстановленных мостах надлежит содержать особенно тщательно, в безукоризненном состоянии. Осадки и другие деформации конструкций мостов вызывают расстройство пути на мосту и мостового полотна, что непосредственно угрожает безопасности движения поездов, отрицательно действует как на подвижной состав, так и на конструкцию моста. Необходимо поэтому немедленно устранять все ненормальности пути.

На изменениях плана и профиля пути непосредственно отражаются деформации опор и пролётных строений. Поэтому при нарушении пути следует не только устранить ненормальности самого пути, но обязательно установить причину их образования, подвергнув тщательному осмотру конструкцию моста. Все изменения в пути и его исправления должны быть доведены до сведения дорожного и мостового мастеров и записаны в дело искусственного сооружения. При этом должны быть указаны: а) время обнаружения отклонений пути от нормального положения; б) характер, направление и величина смещения пути; в) принятые меры по исправлению. Кроме того, должны быть приложены эскизы положения пути до его смещения, во время смещения и в исправленном виде.

Конструкция и состояние мостового полотна и пути на мосту и подходах должны быть нормальными и постоянно исправными; они должны обеспечить плавное, без толчков прохождение подвижного состава и не допускать схода его с рельсов.

Каждый элемент должен быть надлежащих размеров, правильно расположен, в частности по отношению к другим элементам, и надёжно закреплён. Все скрепления и болты должны быть поставлены в требуемом количестве и положении и всегда подтянуты, а костыли плотно подбиты.

Требования к устройству рельсового пути и мостового полотна на временно, а также краткосрочно восстановленных и вновь построенных мостах указаны ниже.

По мере переустройства всех временных и краткосрочных мостов в капитальные, рельсовый путь и мостовое полотно на них приводятся в соответствие со стандартом для постоянных сооружений (Инструкция по текущему содержанию искусственных сооружений). При этом в отношении расположения рельсовых стыков допустимы следующие изменения стандарта, внесённые в последние годы. Рельсовые стыки могут располагаться как на сближенных поперечинах (Инструкция по текущему содержанию искусственных сооружений), так и на удалённых на 15 см в свету друг от друга поперечинах или даже непосредственно на самой поперечине, что, однако, менее желательно. Приведение пути и мостового полотна в соответствие с указанным стандартом хотя и не обязательно на временных мостах, но является целесообразным при установлении нормального движения поездов без ограничения скорости.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!