20.11.2018
На сегодняшний день Бельгию вполне заслужено называют одним из самых крупных поставщиков продовольственных товаров, а также...


19.11.2018
В последние годы всё большее количество люде используют для обшивки фасадной части своего жилого здания металлический сайдинг (из...


19.11.2018
Горячекатаный швеллер в последние годы считается весьма популярным типом металлического проката. Он нашёл широчайшее во многих...


19.11.2018
Участие профессионального адвоката в уголовном производстве в настоящий момент считается важнейшим условием для того, чтобы моно...


19.11.2018
Наличие надежных дверных замков в рабочем состоянии — залог того, что квартира и все ее имущество останутся целыми. Это защита от...


17.11.2018
Сантехнические ревизионные люки являются технологичными углублениями или же, иными словами, колодцами, где располагаются счётчики...


Тротуары, перила и настил на мостах

08.06.2018
Тротуары и перила к ним обязательны с двух сторон на всех мостах длиной между шкафными стенками или закладными щитами более 20 м, а также на мостах, расположенных вблизи станций, и с одной стороны — на мостах длиной от 10 до 20 м.

Тротуары при отсутствии длинных мостовых брусьев могут быть временно устроены на выносных консолях, в частности из рельсов или. досок толщиной 5 см, поставленных на ребро и приболченных по две к мостовому брусу через каждые 1—1,5 м. Прикрепление таких досок к брусу гвоздями не допускается.

Необходимо следить за соблюдением габарита перил, особенно при перешивках пути, производимых из-за деформаций опор моста и передвижки в плане пролётных строений.

На всех мостах с деревянными пролётными строениями, на эстакадах, а также над деревянными опорами необходимо устройство противопожарного настила между контррельсами.

В специальных условиях, по согласованию с М.П.С., на мостах Устраивается настил для пропуска авто-гужевого транспорта и пешеходов (фиг. 19).

Во всех случаях тротуар, перила и настил должны быть разрезанными над подвижными концами ферм пролётом свыше 27 м с оставлением зазора, принимаемого по табл. 7.

Гвозди в соединениях элементов деревянных перил и их прикреплении к мостовому полотну должны быть заменены хомутами и болтами.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: