20.07.2018
В ходе возведения частного жилого здания и разработке интерьера, необходимо принимать во внимание все требования, которые...


20.07.2018
Биметаллическими радиаторами называют батареи, созданные из нескольких сплавов: стального и алюминиевого. Сталь применяют с целью...


19.07.2018
Гибка металла, в особенности, листового, считается технологичной процедурой, в ходе которой из прокатного листа можно получить ту...


18.07.2018
Металлические изделия самой разной функциональности для краткости называются метизы. Группа охватывает широчайший ассортимент,...


18.07.2018
Сегодня на рынке выбор покрытий для пола является попросту колоссальным, среди самых востребованных вариантов следует отметить...


17.07.2018
Инверсионная крыша является «кровлей наоборот». Если говорить простыми словами, то основным её отличием, сравнивая со стандартной...



Тротуары, перила и настил на мостах

08.06.2018
Тротуары и перила к ним обязательны с двух сторон на всех мостах длиной между шкафными стенками или закладными щитами более 20 м, а также на мостах, расположенных вблизи станций, и с одной стороны — на мостах длиной от 10 до 20 м.

Тротуары при отсутствии длинных мостовых брусьев могут быть временно устроены на выносных консолях, в частности из рельсов или. досок толщиной 5 см, поставленных на ребро и приболченных по две к мостовому брусу через каждые 1—1,5 м. Прикрепление таких досок к брусу гвоздями не допускается.

Необходимо следить за соблюдением габарита перил, особенно при перешивках пути, производимых из-за деформаций опор моста и передвижки в плане пролётных строений.

На всех мостах с деревянными пролётными строениями, на эстакадах, а также над деревянными опорами необходимо устройство противопожарного настила между контррельсами.

В специальных условиях, по согласованию с М.П.С., на мостах Устраивается настил для пропуска авто-гужевого транспорта и пешеходов (фиг. 19).

Во всех случаях тротуар, перила и настил должны быть разрезанными над подвижными концами ферм пролётом свыше 27 м с оставлением зазора, принимаемого по табл. 7.

Гвозди в соединениях элементов деревянных перил и их прикреплении к мостовому полотну должны быть заменены хомутами и болтами.