20.07.2018
В ходе возведения частного жилого здания и разработке интерьера, необходимо принимать во внимание все требования, которые...


20.07.2018
Биметаллическими радиаторами называют батареи, созданные из нескольких сплавов: стального и алюминиевого. Сталь применяют с целью...


19.07.2018
Гибка металла, в особенности, листового, считается технологичной процедурой, в ходе которой из прокатного листа можно получить ту...


18.07.2018
Металлические изделия самой разной функциональности для краткости называются метизы. Группа охватывает широчайший ассортимент,...


18.07.2018
Сегодня на рынке выбор покрытий для пола является попросту колоссальным, среди самых востребованных вариантов следует отметить...


17.07.2018
Инверсионная крыша является «кровлей наоборот». Если говорить простыми словами, то основным её отличием, сравнивая со стандартной...



Металлические пролётные строения

08.06.2018
Металлические пролётные строения являются основным типом пролётных строений, применённых при восстановлении. Широко использованы обрушенные и облегчённые пролётные строения, а также пакеты из прокатных (в большинстве трофейных) и клёпаных балок. Для перекрытия больших пролётов в ряде случаев применены разборные пролётные строения.

Использованные обрушенные пролётные строения нередко имеют большое количество дефектов; качество работ по восстановлению разрушенных и повреждённых элементов в ряде случаев было невысоким. Применённые при восстановлении новые металлические пролётные строения являются далеко не совершенными, что было вызвано трудностями военного времени (недостаток металла, ограниченный сортамент проката и пр.). Пакеты нередко имеют связи, неудовлетворительные по конструкции или выполнению. Отмеченные, а также и другие недостатки металлических пролётных строений восстановленных мостов вызывают необходимость весьма тщательного содержания их.

Все допущенные при восстановлении недоделки и дефекты, серьёзно влияющие на грузоподъёмность пролётных строений, должны быть своевременно устранены. Впредь до устранения дефектов за ними должно быть установлено тщательное наблюдение (при серьёзных дефектах осмотр пролётных строений должен производиться после прохода каждого поезда), а также введены в случае надобности ограничения скорости и тяги движения поездов. В отдельных случаях должно производиться временное усиление пролётных строений подведением дополнительных опор.

При содержании металлических пролётных строений временно восстановленных мостов особое внимание должно быть уделено предупреждению появления различного рода дополнительных усилий и борьбе с коррозией металла. Неокрашенные пролётные строения должны быть окрашены в первом окрасочном сезоне. При затруднении с окрасочными материалами рекомендуется производить частичную окраску наиболее поражённых ржавчиной и подверженных ржавлению частей пролётных строений.

Окраску мостов рекомендуется производить свинцовым суриком, свинцовыми или цинковыми белилами на натуральной олифе. При отсутствии этих материалов разрешается применение в первую очередь для окраски малых и средних мостов/лака № 177 с алюминиевой пудрой, эмали № 1428, железного сурика и эмалей № 1427 и 1425. Применение других окрасочных материалов (технической окиси цинка, эмалей № 1429 и 150, битумных лаков, заменителей натуральной олифы), не обеспечивающих должной защиты металла от коррозии и приводящих к непроизводительному расходованию рабочей силы и материальных средств, без специального разрешения М.П.С. категорически запрещается.

Для окраски мостов эмали, обычно получаемые в неразведённом виде, должны быть разбавлены скипидаром, уайт-спиритом (лаковый бензин) или бензином до малярной консистенции. Поверхности, подлежащие окраске эмалями, должны очищаться от ржавчины особо тщательно. Окраска эмалями может производиться по частично сохранившейся старой краске (при хорошем её состоянии).