20.11.2018
На сегодняшний день Бельгию вполне заслужено называют одним из самых крупных поставщиков продовольственных товаров, а также...


19.11.2018
В последние годы всё большее количество люде используют для обшивки фасадной части своего жилого здания металлический сайдинг (из...


19.11.2018
Горячекатаный швеллер в последние годы считается весьма популярным типом металлического проката. Он нашёл широчайшее во многих...


19.11.2018
Участие профессионального адвоката в уголовном производстве в настоящий момент считается важнейшим условием для того, чтобы моно...


19.11.2018
Наличие надежных дверных замков в рабочем состоянии — залог того, что квартира и все ее имущество останутся целыми. Это защита от...


17.11.2018
Сантехнические ревизионные люки являются технологичными углублениями или же, иными словами, колодцами, где располагаются счётчики...


Классификация используемых обрушенных сквозных пролётных строений

08.06.2018
При необходимости определить класс уцелевших частей пролётных строений, использованных при восстановлении, надо прежде всего установить те элементы, классы которых понизились в результате изменения схемы ферм. Обычно расчётом этих элементов и определяется грузоподъёмность всего пролётного строения. К таким элементам относятся раскосы и стойки ферм, которые до разрушения не были опорными, а после восстановления стали опорными или расположенными вблизи от опоры, или элементы, бывшие до разрушения растянутыми, а после восстановления ставшие сжатыми. В большинстве случаев наиболее напряженными оказываются раскос или стоика, примыкающие к узлу у новой опоры.
Классификация используемых обрушенных сквозных пролётных  строений

Следует иметь в виду, что если к новому опорному узлу подходят и раскос и стойка, то стойка работает только на местную нагрузку, и класс её не понизился по сравнению с бывшим до разрушения. В этом случае, например в схеме фиг. 380, а, рассчитывать следует опорный раскос AB и следующий раскос ВС. Если к новому опорному узлу подходит только стойка (фиг. 380, б), она должна быть рассчитана прежде всего; кроме того, следует подсчитать классы раскосов EF и FG.

Кроме классов раскосов и стоек, расположенных вблизи от нового опорного узла фермы, грузоподъёмность использованной части пролётного строения может определяться классами элементов, работающих на местную нагрузку (стойки ферм с треугольной решёткой, элементы проезжей части). Классы этих элементов не изменяются по сравнению с бывшими до разрушения.

Если известны классы элементов пролётного строения до разрушения, а при восстановлении схема фермы изменилась, то классы элементов восстановленного пролётного строения могут быть определены по формуле:

где К' — класс элемента до разрушения;

Qk' и Qp' — площадь однозначного участка и полная площадь линии влияния усилия в элементе до разрушения в м;

Qk и Qp — то же после восстановления;

Kн1 — эквивалентная нагрузка от схемы Hl при длине загружения и положении вершины линии влияния, существовавших до разрушения, в т/м;

кн1' — то же после восстановления;

р — постоянная нагрузка в т/м моста.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: