04.08.2020
Обладая широкими возможностями декорирования помещений гипсовая лепнина остается популярной по сей день. Ее используют как для...


03.08.2020
На рынке индивидуального домостроительства стабильно высокой популярностью пользуются каркасные дома. Стоимость из существенно...


03.08.2020
Согласно статье пятьдесят второй (часть вторая) Градостроительного Кодекса, за выполнение заказов по строительству, осуществлению...


03.08.2020
В большинстве производств технологические процессы требуют использования ленточного конвейера. С помощью такого оборудования...


03.08.2020
На рынке продукция компании Teknos отличается высокой надежностью получаемого покрытия и экономичным расходом при окрашивании...


03.08.2020
Подыскивая предметы интерьера в уборную, помимо дизайна обращайте внимание на качество изделий. Если это тумба для ванной, прежде...


Классификация используемых обрушенных сквозных пролётных строений

08.06.2018

При необходимости определить класс уцелевших частей пролётных строений, использованных при восстановлении, надо прежде всего установить те элементы, классы которых понизились в результате изменения схемы ферм. Обычно расчётом этих элементов и определяется грузоподъёмность всего пролётного строения. К таким элементам относятся раскосы и стойки ферм, которые до разрушения не были опорными, а после восстановления стали опорными или расположенными вблизи от опоры, или элементы, бывшие до разрушения растянутыми, а после восстановления ставшие сжатыми. В большинстве случаев наиболее напряженными оказываются раскос или стоика, примыкающие к узлу у новой опоры.
Классификация используемых обрушенных сквозных пролётных  строений

Следует иметь в виду, что если к новому опорному узлу подходят и раскос и стойка, то стойка работает только на местную нагрузку, и класс её не понизился по сравнению с бывшим до разрушения. В этом случае, например в схеме фиг. 380, а, рассчитывать следует опорный раскос AB и следующий раскос ВС. Если к новому опорному узлу подходит только стойка (фиг. 380, б), она должна быть рассчитана прежде всего; кроме того, следует подсчитать классы раскосов EF и FG.

Кроме классов раскосов и стоек, расположенных вблизи от нового опорного узла фермы, грузоподъёмность использованной части пролётного строения может определяться классами элементов, работающих на местную нагрузку (стойки ферм с треугольной решёткой, элементы проезжей части). Классы этих элементов не изменяются по сравнению с бывшими до разрушения.

Если известны классы элементов пролётного строения до разрушения, а при восстановлении схема фермы изменилась, то классы элементов восстановленного пролётного строения могут быть определены по формуле:

где К' — класс элемента до разрушения;

Qk' и Qp' — площадь однозначного участка и полная площадь линии влияния усилия в элементе до разрушения в м;

Qk и Qp — то же после восстановления;

Kн1 — эквивалентная нагрузка от схемы Hl при длине загружения и положении вершины линии влияния, существовавших до разрушения, в т/м;

кн1' — то же после восстановления;

р — постоянная нагрузка в т/м моста.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна