Определение допускаемой скорости движения паровозов по слабым металлическим пролётным строениям


Если класс хотя бы одного элемента пролётного строения меньше класса нагрузки, то скорость движения этой нагрузки должна быть ограничена. Допускаемая скорость движения для паровозов определяется по графикам фиг. 388 в следующем порядке:

а) вычисляется отношение наименьшего класса элемента пролётного строения к соответствующему классу нагрузки К/К0;

б) по левому графику находится коэффициент уменьшения динамической добавки v в зависимости от длины загружения линии влияния элемента и отношения K'/K0; если коэффициент v получается меньше нуля, то это указывает на невозможность пропуска нагрузки по пролётному строению;

в) по правому графику определяется допускаемая скорость движения нагрузки в зависимости от расчётного пролёта ферм и коэффициента уменьшения динамической добавки v. Для элементов, работающих на местную нагрузку (подвески и стойки в фермах с треугольной решёткой, элементы проезжей части), вместо расчётного пролёта ферм следует брать длину линии влияния.

При этом для линий влияния с длиной загружения менее 27 м в зависимости от конструктивной скорости рассматриваемого паровоза следует пользоваться сплошными линиями кривых (конструктивная скорость 80—85 км/ч) или пунктирными (конструктивная скорость 60—65 км/ч).

Следует иметь в виду, что для деревянных и деревометаллических пролётных строений способ определения допускаемой скорости движения поездов, описанный выше, неприменим.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!