Учёт влияния на грузоподъёмность неправильного расположения пути и пролётных строений в плане


Учёт влияния на грузоподъёмность смещения оси пути от оси пролётного строения в плане производится умножением классов пролётного строения, вычисленных без учёта смещения пути, на коэффициент 6, учитывающий перегрузку ферм.

Коэффициент 0 равен:

где х — смещение оси пути относительно оси пролётного строения в см;

В — при расчёте главных ферм и поперечных балок — расстояние между осями главных ферм, при расчёте продольных балок — расстояние между осями последних в см.

При расположении балок в пакетах в количестве трех под путь расчет их ведётся, считая по полторы балки под нить. При этом должно быть строго выдержано расстояние между осями двутавров, равное 1,05 м. Если это расстояние отличается от 1,05 м на величину +5 см и более, то при отсутствии жёстких поперечных связей отдельные балки пакета будут перегружены, что может быть учтено умножением класса пакета на коэффициент перегрузки 0. Если расстояние менаду осями двутавров В более 1,05 м, то коэффициент 0 равен

а если В менее 1,05 м, то

где t = B - 80/B, причём В — расстояние между осями двутавров в см.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!