23.05.2019
Как правило, на финальной стадии выполнения ремонтных работ в доме происходит установка напольного плинтуса. От такого...


23.05.2019
В разных населённых пунктах нашего государства услуги грузчиков пользуются большим спросом не только среди частных заказчиков, но...


23.05.2019
Анкер двухраспорный является элементом крепежа, обеспечивающим надёжную установку тяжеловесных элементов. В его состав входит два...


23.05.2019
При выполнении ремонтных работ все мы представляем себе шикарные помещения, необычные элементы декора и уникальный интерьер. Дабы...


23.05.2019
При выполнении ремонтных работ в двухкомнатной квартире важно принимать во внимание большое количество различных факторов. Все мы...


23.05.2019
Когда осуществляется монтаж распределительных щитков, возникает огромное количество трудных нюансов, подробнее на сайте. Особенно...


Флотационные машина Брауна (Brown)

04.08.2018
Машина Брауна относится к типу патрубочных машин, у которой патрубок расположен горизонтально вдоль машины, в отличие от современных машин с несколькими вертикальными патрубками.

Машина Брауна в настоящее время также не применяется на практике, и ее краткое описание имеет в виду оттенить некоторые ее детали, использованные в последующем развитии флотационных машин, и причины, обусловившие исчезновение ее с рынка, чтобы на основе как положительных, так и отрицательных свойств этой и других машин научиться критически разбирать флотационную машину любой конструкции и таким образом подойти к разрешению вопроса о стандартизации основных типов флотационных машин.

На фиг. 74—75 показаны общий вид и перспективный чертеж с деталью машины Брауна. Из них видно, что машина имеет два основных отделения: узкое щелевидное А и шпицкастен В, причем в части отделения А она напоминает отделение б машины Симпсона, а в части отделения В имеет много общего с машинами механического типа, например MC.

Пульпа поступает по желобу Q в узкое щелевидное отделение А, имеющее не доходящую до дна вертикальную перегородку S с отогнутыми концами внизу и вверху. Эта перегородка делит отделение А на две части: заднюю, являющуюся подводным каналом для пульпы в каждой ячейке, или камере, и переднюю С, где происходят агитационно-аэрационные явления с одновременным подъемом пульпы в шпицкастен. Сжатый воздух поступает через трубопровод R и патрубки ? с регулировочными вентилями P (по одному патрубку на камеру) в нижний горизонтальный патрубок D, откуда через отверстая а выходит в отделение С. Так как распределяющая воздух трубка D расположена несколько выше нижнего края слегка отогнутой назад перегородки S, то инъекция воздуха обеспечивает засасывание пульпы и оборотного продукта через щель И из шпицкастена. Проходя через узкое пространство канала С, пульпа должна закончить цикл агитации и аэрации, чтобы в шпицкастене вести себя нормально.

Здесь необходимо отметить, что если мы для пневматических машин можем выполнить агитацию предварительно в контактовых (или агитационных) чанах, то аэрация должна быть полностью закончена в отделении С, что налагает особые требования на аэририрующее устройство машины в целом.

Поднявшись доверху, пульпа регулируемым козырьком N направляется по скату M в шпицкастен. Выход пены из шпицкастена через слив О в желоб J происходит обычным путем с помощью скребкового механизма I. Несфлотировавшиеся частицы, падая вниз шпицкастена, засасываются через щель И между стенкой шпицкастена и угольником Т, двигаясь по направлению следующего по ходу отделения машины.

Особенностью машины Брауна является метод удаления промпродукта флотации данной ячейки, что может быть использовано в ряде машин при селективной флотации.

Промпродукт, загрязняя нижние слои пены, может быть удален в следующее отделение машины через отверстие W (см. деталь на фиг. 75) в разделительной стенке шпицкастена, пройдя которую через регулируемые заслонки G и F, особым желобом II направляется в канал для питания следующей ячейки.

Остальные детали понятны из чертежа и общего вида.

Пример 138. Разберем по табл. 82 данные о показателях работы машины Брауна.

Для первичной флотации требуется на каждую ячейку не меньше 1,15 м3 воздуха при давлении около 0,5 ат и расходе энергии около 1 л. с. на ячейку. При очистных операциях расход воздуха снижается до 0,7 м3 на каждую ячейку.

Стандартная машина Брауна состоит из 6—8 ячеек, имеет суточную производительность от 100 до 300 т при консистенции пульпы 1:6.

Машина проста, однако основным узким местом ее является горизонтальный патрубок, который легко подвергается засорению и неудобен для быстрой очистки.

Значительным преимуществом перед ней обладают все машины с вертикальными патрубками.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: