05.06.2020
Кирпич – это наиболее распространенный материал для возведения здания. Он зарекомендовал себя, как надежный и долговечный...


05.06.2020
В качестве довольно практичного теплоизоляционного материала не одно десятилетие используют самый обыкновенный пенопласт. Хотя у...


05.06.2020
Линейка фильтров создана для очищения газовых промышленных выбросов и локаций повышенной запыленности. Очистка производится сухим...


05.06.2020
Специализация волжского предприятия – завод резервуарного оборудования – выпуск спектра товаров, которые необходимы для оснащения...


04.06.2020
На каждой автозаправочной станции обязательно оборудуется хранилище для горючего. Это стальной резервуар, особенности конструкции...


04.06.2020
В качестве черного материала для отделки стен панели МДФ сейчас используют не так часто. Все-таки в основном владельцы...


Промышленное значение и перспективы месторождения Сулюкта

03.04.2020

Рудник Сулюкта является крупным поставщиком энергетического топлива высокого качества для промышленных предприятий Средней Азии. Годовая производственная мощность рудника составляет около 750 тыс. г в год (1963 г.). Из приведенных данных о запасах видно, что все шахты обеспечены запасами на 20—80 лет, исходя из производственной мощности каждой из них 300—400 тыс. т в год. Продление амортизационного срока службы шахт возможно за счет разработки более глубоких горизонтов. Участок № 5 является резервом шахтного поля № 2/4.

Увеличение угледобычи на руднике возможно путем строительства новых шахт с глубиной стволов до 450 м и карьера в восточной части месторождения. Участок № 11 подготовлен для строительства шахты производственной мощностью 900 тыс. т, участок № 12 — для шахты мощностью 450 тыс. т и карьера на 500 тыс. т в год. Для освоения указанных участков потребуется строительство узкоколейной железной дороги протяжением 15 км. Расположение участков и степень их разведанности отражены на рис. 51.

Развитию рудника препятствуют транспортные условия. Существующая узкоколейная ветка до ст. Пролетарск не обеспечивает грузооборот. В настоящее время проводится ее реконструкция — строительство второго пути, так как проложение широкой колеи нерентабельно из-за больших капитальных затрат.

Дальнейшие геологоразведочные работы на месторождении могут быть направлены на проведение поисково-буровых разведок в Kapaбулакской депрессии и по северному борту Алмалыкской антиклинали, а также на площадях к западу от месторождения. Однако ожидать промышленную угленосность здесь можно только на глубинах, превышающих 600—750 м.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна