25.07.2017
Дорожное строительство – непростой многоступенчатый процесс. Положительный результат достигается только тогда, когда на каждом...


25.07.2017
Шелковая штукатурка – одно из самых популярных покрытий, которое наносится на стены или потолок. Свою популярность шелковая...


25.07.2017
Работа в коллективе важна и определена тем, что она повышает уровень предприятия или компании, а также конкурентоспособность,...


25.07.2017
Металлические ключницы настенного размещения представляют собой изделие в виде шкафчика или ящика и предназначены для хранения...


25.07.2017
В модульных картинах воплотились древние традиции и современные технологии, что позволило получить совершенно новые оригинальные...


25.07.2017
Современные оконные конструкции обещают высокий уровень комфорта, но и требуют соответствующих капиталовложений. Чтобы покупка...


11.06.2016

Все метрополитены в настоящее время обслуживаются электропоездами, состоящими из нескольких вагонов. Количество вагонов устанавливается в зависимости от их вместимости, максимального значения пассажиропотока в определенное время на рассматриваемой линии метрополитена и...

11.06.2016

Движение поездов на метрополитене осуществляется с применением путевой блокировки. Система блокировки позволяет поезду следовать по участку перегона лишь в том случае, если сигнал, ограждающий этот участок перегона, разрешает дальнейшее следование по этому перегону.

11.06.2016

В метрополитенах применяется электрическая тяга поездов с двигателями постоянного тока. Питание контактной (тяговой) сети производится постоянным током напряжением 825 в. Контактная сеть выполняется в виде третьего рельса, подвешенного на кронштейнах со специальными изоляторами.

11.06.2016

Основанием для верхнего строения пути метрополитена в тоннелях служит лоток из бетона или железобетона, на наземных линиях — земляное полотно. На главных путях укладываются рельсы типа Р50, а на парковых — типа Р43. Ширина колеи на прямых участках пути и кривых 200 м...

11.06.2016

Водоотвод. Все путевые и станционные тоннели, а также притоннельные производственные и служебные помещения должны быть оборудованы водоотводными устройствами. Подлежащая удалению вода появляется в тоннельных выработках как вследствие недостаточно...

11.06.2016

Вентиляционное оборудование состоит из вентиляторов, электродвигателей и приводов вентиляторов. Вентиляторы, применяемые в метрополитенах, должны быть реверсивными без значительного уменьшения их коэффициента полезного действия; минимально реагировать на...

11.06.2016

Конструкции вентиляционных устройств имеют свои характерные особенности, зависящие от глубины заложения вентилируемых тоннелей. В случае применения естественной вентиляции в тоннелях мелкого заложения вентиляционные шахты (наземные вентиляционные киоски) сооружают...

11.06.2016

В тоннелях метрополитенов применяется продольная система вентиляции, которая характеризуется отсутствием специальных разводящих воздухопроводов в тоннелях. В этом случае сам тоннель является воздухопроводом, по которому осуществляется движение воздуха.

11.06.2016

Вентиляция предназначается для создания нормальных условий пребывания людей в тоннелях метрополитена. Вентиляционные устройства должны обеспечивать необходимый воздухообмен для поддержания требуемой чистоты, температуры и влажности воздуха...

10.06.2016

На станциях метрополитенов с относительно небольшим пассажи-рооборотом наряду с эскалаторными установками применяются также и лифтовые подъемники. При больших пассажирооборотах станций лифтовые подъемники при глубине заложения метрополитенов до 50—60 м...