26.07.2017
Металлические несущие конструкции являются неотъемлемым составляющим в строительных работах. При воздействии огня несущие функции...


26.07.2017
Большинству людей желтый цвет дарит бодрость и хорошее настроение. Он является символом спокойствия и умиротворения, а потому...


25.07.2017
Дорожное строительство – непростой многоступенчатый процесс. Положительный результат достигается только тогда, когда на каждом...


25.07.2017
Шелковая штукатурка – одно из самых популярных покрытий, которое наносится на стены или потолок. Свою популярность шелковая...


25.07.2017
Работа в коллективе важна и определена тем, что она повышает уровень предприятия или компании, а также конкурентоспособность,...


25.07.2017
Металлические ключницы настенного размещения представляют собой изделие в виде шкафчика или ящика и предназначены для хранения...


Здания из рамных конструкций каркаса типа «Орск»

29.06.2016

Конструкции каркасов типа «Орск» изготовляют по типовым сериям 400-0-27.84. Эта система каркаса из плоских рам ранее называлась конструкциями типа «Плауэн». Здания однопролетные, с пролетами 18 и 24 м и с шагом рам 6 м (рис. 9.10).
В многопролетных зданиях конструкции типа «Орск» не рекомендуются. Конструкции каркаса разработаны дня применения в несейсмических и сейсмических районах. Конструкции рам имеют две высоты до низа стропильных конструкций — 6980 и 8180 мм и могут использоваться в бесфонарных зданиях. Ригель рамы имеет уклон 1,5%.
Для зданий высотой 6980 мм и пролетом 18 м возможно применение одного ручного крана грузоподъемностью 8 т. Для зданий пролетами 18 и 24 м и высотой 8180 мм допускается использование одного мостового крана грузоподъемностью не более 5 т.
В состав каркаса здания входят плоские рамы, прогоны, расположенные по верху рам, системы горизонтальных связей, расположенных по верху ригеля рамы, и вертикальных связей по стойкам рам. В несейсмических районах роль горизонтальных связей выполняют диафрагмы, образуемые настилом, прикрепленным к прогонам в каждой волне. Рама каркаса имеет коробчатое сечение и шарнирно опирается на фундаменты. Сечение рамы образуется из двух прокатных швеллеров, к которым приварены листы, усиленные продольными гофрами. Рама состоит из четырех сваренных на заводе элементов — двух стоек и двух элементов ригеля. Монтажные стыки выполнены на фланцах с применением высокопрочных болтов диаметром 16 мм.
Здания из рамных конструкций каркаса типа «Орск»