Зачем и кому нужны рассылки Вайбер

01.08.2020

Способов привлечения клиентов существует достаточно много. Отличным вариантом может стать, например, рассылка Вайбер. Любую информацию можно донести до клиентов с ее помощью. Преимуществом Вайбера, если сравнивать с обычными смс, является возможность написания полноценного текста, вставка картинки. Представленная на сайте smsc.ru/viber/ услуга рассылки Вайбер используется сейчас многими компаниями для повышения узнаваемости, информирования клиентов о проводимых акциях.

С помощью Вайбера рассылаются и важные уведомления. Можно заказать массовую рассылку в специализированной компании или разослать всем нужным контактам сообщение самостоятельно. Немало времени придется потратить во втором случае. За один раз можно отправить не более пятидесяти сообщений, так как количество их ограничивается в целях борьбы со спамом. Сервисы требуют определенной оплаты, однако она небольшая – обычно не более одного рубля и двадцати копеек. Все, конечно, зависит от выбранного тарифа и сервиса. Через смс отправлять оповещения значительно дороже.

Вайбер – замечательный инструмент. Рассылка в нем позволяет рассказать о важных мероприятиях компании, повысить продаваемость услуги или товаров. Услуга рассылки Вайбер может быть полезна оказывающим разные услуги людям, торговым компаниям, индивидуальным предпринимателям, бизнесменам. Новых клиентов с ее помощью также можно привлечь.

Преимуществ Вибер-рассылки имеют достаточно много. Это существенно дешевле классических смс. Более пятидесяти миллионов людей пользуются этой программой. Большую часть клиентов можно охватить бизнес-рассылкой. Можно написать емкий текст, вставить картинку, привлекательно оформить запись. Плюсом будет и уведомление о доставке сообщения получателю. По сути, единственным минусом услуги является то, что она требует оплаты. Качество услуг в разных сервисах рассылки разное. Лучше выбрать организацию, которая сможет предоставить всю статистику по отправлениям.

Только самостоятельно можно бесплатно отправлять в Вайбере уведомления. Оповещать о важных событиях клиентскую базу можно было раньше, создав паблик-аккаунт. Это позволяли выпущенные до 2017 года версии приложения. В настоящее время такой возможности уже нет. Нужно использовать телефонную книгу, чтобы отправить сообщения. Для этого в телефонной книжке потребуется отметить абонентов для отправки. Максимум сообщений за один раз – пятьдесят штук.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна