21.06.2017
Гидроизоляция в комнате, где будет устанавливаться ванна или душ, должна быть качественной, ведь именно здесь возможны постоянные...


21.06.2017
Мрамор появляется в результате соединения известняка и доломита под воздействием перекристаллизации различных осадочных пород в...


21.06.2017
Трактор - это техника, без которой сложно представить выполнение дорожно-строительных, землеройных и других работ. Именно поэтому...


20.06.2017
При монтаже пластиковых окон немаловажным пунктом является оформление ее откосов. Для отделки проемов используется материал, из...


20.06.2017
Первые недели жизни малышу требуется на сон не менее 18 часов в сутки. Поэтому очень важно правильно организовать место для сна....


20.06.2017
Утепление или же преобразование лоджии собственными силами, как и при работе профессионалов, всегда начинается с робот по ее...


Лайфхак по методике слежения за динамикой строящихся объектов

16.04.2017



Темп готовности строящегося жилья – новостроек Москвы и Подмосковья, один из важных сигналов, на которые в первую очередь необходим акцент со стороны покупателя. Однозначное определение даты сдачи предугадать сложно, порой сам девелопер не может назвать его. Однако стоит обратить внимание непосредственно на строительную площадку и использовать полученные данные как индикатор «погоды» строительной компании. Эксперты «Метриум Групп» подскажут каким образом следить за стройкой, какие данные необходимо зафиксировать и как не сделать необоснованных выводов.

Стоит принять во внимание, стройка многоквартирного дома процесс длительный, многоэтапный и не так прост, как кажется. Среди важных этапов отметим получения разрешения на строительство, создание проекта и проектной документации, оснастка объекта коммуникациями и, непосредственно прием объекта государственной комиссией. Это в общем, в частности этапы дробятся на конкретные задачи, выполняемые бригадами и субподрядчиками.

В грубом приближении период сдачи монолита, монолитно-кирпичного дома равен 1,5 -2 года, цифра взята со ссылкой на мнение эксперта Марии Литинецкой, Мария – управляющий партнер компании «Метриум Групп». Реальное положение дел и фактический срок готовности к сдаче прямо зависит от набора факторов, среди них такие показатели как площадь, высотность здания, используемый архитектурный проект, геолокация в пределах Москвы, что важно для столичных площадок, строить на голом месте намного быстрее.

Веб-камеры

Характерно, но использование видеонаблюдения на стройке не обусловлено желанием застройщика предоставить отчет дольщикам динамики строительства наглядно, в реальности. Головной офис девелопера, зачастую обнаруживается в деловой части города, не стоит ожидать что он будет вблизи стройплощадки. Как правило это центральные районы, офисы которых отвечают за все объекты стадии строительства Москвы и Подмосковья данной компании.

Отчетность о степени готовности объектов

Застройщиками принята практика систематических ежемесячных публикаций отчетов, содержащих фото, видео, статистическую информацию о темпах работ на стройплощадке. Помимо систематичности, общедоступности у такого подхода есть еще один плюс – все материалы сопровождаются пояснениями, ремарками от застройщика, с перечислением конкретики касаемо произведенных работ и выполненных объемов.

Есть и минус, подобной подачи материала. Не трудно догадаться, подобного рода отчеты создаются с преамбулой промо, рекламных акций, а в основе лежит – маркетинговая политика компании. Таким образом нет 100% уверенности в том, что вы получите объективные данные, например, в случае если за указанный период вообще ничего не сдвинулось с места.

Посещение площадки в рамках экскурсии от отдела продаж

Многим дольщикам импонирует лично осмотреть объект в рамках экскурсии по стройплощадке. Желающим выдается каска, сопровождающий, как правило человек из отдела продаж и проводиться обзорный экскурс по объекты. Плюс очевиден – возможность лично, визуально убедиться, как обстоят дела. Допускается и рекомендуется задавать все вопросы сопровождающему, либо по разрешению рабочим и мастерам.

Обсуждения в тематических интернет сообществах

Конечно, многие из нас по-прежнему на 100% уверены в объективности мнений, высказываемых на тематических площадках интернет сообществ. Однако не стоит забывать, глобальная сеть — это поле битвы маркетологов, которые, поверьте, используют самые прогрессивные маркетинговые инструменты с определенной целью, тем паче ниша недвижимости не просто актуальна, а представляет собой лакомый кусок для многих.

Мария Литицкая, акцентировала, как трудно, непросто клиентам, покупающим новостроящаяся жилье сориентироваться в инфо каналах, транслирующих информацию, особенно покупателям далеким от специфики. Системный анализ полученных сведений необходимая задача каждого вдумчивого покупателя, стремящегося сделать лучший выбор. Воспользуйтесь на максимум всеми вариантами ознакомиться с делом, которые предлагает застройщик. Все эти шаги на порядок увеличат шансы сделать идеальный выбор.

В наши дни, клиенты занимают более активную позицию и внимательно отслеживают тенденции, касающиеся динамики проведения работ на стройплощадках. Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation огласил, что девелоперам осознать это и придерживать открытой политики предоставления объективной информации крайне необходимо. «Таково кредо нашей компании», поясняет Дмитрий. Знакомство покупателя с предложением не заканчивается общей информацией об объекте, а систематически логично продолжается посредством посещения мероприятий, просмотром визуального контента со стройплощадки, в том числе с использованием веб камер реального времени. Практикуются в компании и так называемые «Дни открытых строек», во время которых любой, кто изъявит желание, может беспрепятственно побывать на стройке с менеджером компании, осмотрев с ним на месте все интересующие детали, например, отделку и прочие моменты.