Лайфхак по методике слежения за динамикой строящихся объектов

16.04.2017



Темп готовности строящегося жилья – новостроек Москвы и Подмосковья, один из важных сигналов, на которые в первую очередь необходим акцент со стороны покупателя. Однозначное определение даты сдачи предугадать сложно, порой сам девелопер не может назвать его. Однако стоит обратить внимание непосредственно на строительную площадку и использовать полученные данные как индикатор «погоды» строительной компании. Эксперты «Метриум Групп» подскажут каким образом следить за стройкой, какие данные необходимо зафиксировать и как не сделать необоснованных выводов.

Стоит принять во внимание, стройка многоквартирного дома процесс длительный, многоэтапный и не так прост, как кажется. Среди важных этапов отметим получения разрешения на строительство, создание проекта и проектной документации, оснастка объекта коммуникациями и, непосредственно прием объекта государственной комиссией. Это в общем, в частности этапы дробятся на конкретные задачи, выполняемые бригадами и субподрядчиками.

В грубом приближении период сдачи монолита, монолитно-кирпичного дома равен 1,5 -2 года, цифра взята со ссылкой на мнение эксперта Марии Литинецкой, Мария – управляющий партнер компании «Метриум Групп». Реальное положение дел и фактический срок готовности к сдаче прямо зависит от набора факторов, среди них такие показатели как площадь, высотность здания, используемый архитектурный проект, геолокация в пределах Москвы, что важно для столичных площадок, строить на голом месте намного быстрее.

Веб-камеры

Характерно, но использование видеонаблюдения на стройке не обусловлено желанием застройщика предоставить отчет дольщикам динамики строительства наглядно, в реальности. Головной офис девелопера, зачастую обнаруживается в деловой части города, не стоит ожидать что он будет вблизи стройплощадки. Как правило это центральные районы, офисы которых отвечают за все объекты стадии строительства Москвы и Подмосковья данной компании.

Отчетность о степени готовности объектов

Застройщиками принята практика систематических ежемесячных публикаций отчетов, содержащих фото, видео, статистическую информацию о темпах работ на стройплощадке. Помимо систематичности, общедоступности у такого подхода есть еще один плюс – все материалы сопровождаются пояснениями, ремарками от застройщика, с перечислением конкретики касаемо произведенных работ и выполненных объемов.

Есть и минус, подобной подачи материала. Не трудно догадаться, подобного рода отчеты создаются с преамбулой промо, рекламных акций, а в основе лежит – маркетинговая политика компании. Таким образом нет 100% уверенности в том, что вы получите объективные данные, например, в случае если за указанный период вообще ничего не сдвинулось с места.

Посещение площадки в рамках экскурсии от отдела продаж

Многим дольщикам импонирует лично осмотреть объект в рамках экскурсии по стройплощадке. Желающим выдается каска, сопровождающий, как правило человек из отдела продаж и проводиться обзорный экскурс по объекты. Плюс очевиден – возможность лично, визуально убедиться, как обстоят дела. Допускается и рекомендуется задавать все вопросы сопровождающему, либо по разрешению рабочим и мастерам.

Обсуждения в тематических интернет сообществах

Конечно, многие из нас по-прежнему на 100% уверены в объективности мнений, высказываемых на тематических площадках интернет сообществ. Однако не стоит забывать, глобальная сеть — это поле битвы маркетологов, которые, поверьте, используют самые прогрессивные маркетинговые инструменты с определенной целью, тем паче ниша недвижимости не просто актуальна, а представляет собой лакомый кусок для многих.

Мария Литицкая, акцентировала, как трудно, непросто клиентам, покупающим новостроящаяся жилье сориентироваться в инфо каналах, транслирующих информацию, особенно покупателям далеким от специфики. Системный анализ полученных сведений необходимая задача каждого вдумчивого покупателя, стремящегося сделать лучший выбор. Воспользуйтесь на максимум всеми вариантами ознакомиться с делом, которые предлагает застройщик. Все эти шаги на порядок увеличат шансы сделать идеальный выбор.

В наши дни, клиенты занимают более активную позицию и внимательно отслеживают тенденции, касающиеся динамики проведения работ на стройплощадках. Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation огласил, что девелоперам осознать это и придерживать открытой политики предоставления объективной информации крайне необходимо. «Таково кредо нашей компании», поясняет Дмитрий. Знакомство покупателя с предложением не заканчивается общей информацией об объекте, а систематически логично продолжается посредством посещения мероприятий, просмотром визуального контента со стройплощадки, в том числе с использованием веб камер реального времени. Практикуются в компании и так называемые «Дни открытых строек», во время которых любой, кто изъявит желание, может беспрепятственно побывать на стройке с менеджером компании, осмотрев с ним на месте все интересующие детали, например, отделку и прочие моменты.