Самосвалы IVECO S.p.A

02.07.2017



Фирма «IVECO S.p.A.» (Industrial Vehicles Corporation S.p.A.) - подразделение группы компаний FIAT. IVECO S.p.A. (образована в 1970 r.) - специализируется на выпуске грузовых автомобилей. Ее продукция - легкие (2,8-6,0 т), средние (б-16 т) и тяжелые (более 16 т) магистральные и внедорожные грузовики.

Ежегодный объем выпуска автомобилей IVECO достигает 150 тыс. По данным ACM Холдинга, в прошлом году в России было продано 230 машин полной массой более 16 т, при этом на долю самосвалов пришлась примерно половина из всего объема продаж.

Наибольшее распространение для монтажа самосвальной установки получило семейство шасси EuroTrakker (также именуемое EuroTrakker Cursor по применяемому семейству двигателей Cursor) - автомобили, предназначенные для эксплуатации в самых тяжелых дорожно-климатических условиях. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х4, бхб и 8х4/4. Полная масса одиночных автомобилей -19-40 т, автопоезда - до 85 т. В зависимости от назначения автомобили оснащают 6-цилиндровыми двигателями EURO III Cursor 8 (7,8 л) МОЩНОСТЬЮ 245, 273, 310 ИЛИ 350 л.с. и Cursor 13 (12,9 л) - 380 или 440 л.с. Коробка передач механическая 16-ступенчатая, на полноприводных моделях устанавливают раздаточную коробку с понижающей ступенью, а по заказу - блокируемый межосевой 14/или межколесный дифференциал.

Интересно, что IVECO S.p.A. поставляет в Российскую Федерацию лишь технику специфической сборки, изначально рассчитанные для работы в непростом климате нашего государства. По оценке специалистов из московского представительства компании, сегодня на российском рынке наибольшей популярностью пользуется модель EuroTrakker МР380Е37Н (6х4; полная масса до 38 т, вместимость кузова 14 м3, двигатель 380 л.с.).

IVECO S.p.A, отличает также и наличие успешно работающего на российском рынке совместного предприятия IVECO-УралА3 (г. Миасс). Модельный ряд практически соответствует тому, что выпускает сегодня IVECO, с небольшими уточнениями. Во-первых, если IVECO S.p.A. предлагает на российском рынке автомобили только в специальном российском исполнении, то NECO-УралА3 а дополнение по заказу производит самосвалы практически с арктическим пакетом, и, во-вторых, IVЕСО-УралАЗ очень осторожно и в ограниченных объемах использует комплектующие российских производителей, в результате цена миасских самосвалов получается немного меньше, чем «родных» IVECO.

Лучшей характеристикой продукции фирмы могут послужить слова одного из российских эксплуатационников - президента компании «D-Trans» Валерия Демчука: «IVECO - это МАЗ, но сделанный с душой и руками. Машина некапризная, понятная, надежная. Автомобиль для водителя».