16.10.2018
Грейфер – специализированное приспособление, основной функцией которого является перемещение и разгрузка (погрузка) различных...


16.10.2018
Проведение геодезических изысканий востребовано и актуально, и применяется для решения задач, связанных с постройкой, ремонтом,...


15.10.2018
В наше время известняковый щебень считается весьма востребованным материалом для выполнения строительных процедур. Его залегание...


15.10.2018
Весьма красочным, необычным и практичным элементом любого интерьера может оказаться коврик компактных размеров, для него можно...


15.10.2018
На сегодняшний день одним из важнейших требований, предъявляемым к материалам для строительства, считается их экологичность....


15.10.2018
Забивные либо же железобетонные сваи отыгрывают важнейшую роль в свайном основании, когда необходимо возвести жилое здание в...


Метод прямых продаж, снижение цены товара

28.08.2017


Что такое метод прямых продаж? Почему продажи называются прямыми, и чем они отличаются от обычной работы продавца?

Это один из эффективных методов реализации товара напрямую от продавца к покупателю. В магазине реализована такая же схема. Это так, но есть существенная разница. Продавцу магазина приходится ждать, когда его осчастливит покупатель. Менеджер по продажам, торговый представитель или консультант действуют иначе, в какой бы фирме они ни работали.

Метод прямых продаж касается не только системы сетевого маркетинга. Он используется во многих организациях, предлагающих свои товары или услуги. Вышеперечисленные должности в них широко распространены. Потенциальными покупателями или потребителями услуг могут выступать другие фирмы, заводы, фабрики, определенная часть населения.

Почему же такое количество фирм использует прямые продажи, и считает это более эффективным способом?

В первую очередь, оптовому поставщику каких-либо товаров не нужно открывать магазин (со всеми вытекающими последствиями) и нанимать сотрудников. Фирма отлично знает свой целевой рынок, а менеджер по продажам или консультант – это ключевое звено по налаживанию контакта с потребителем с целью продажи товаров либо услуг.

В сетевом маркетинге система реализации товара выглядит следующим образом: производитель -> дистрибьютор (продукт по оптовым ценам)-> потребитель.

В магазинной торговле схема иная: производитель ->продукт по оптовым ценам -> продукт по розничным ценам (включает в себя стоимость аренды площади, заработную плату персонала, налоговые сборы, и прочее) -> потребитель.

В каком случае стоимость продукта будет ниже для потребителя, увидеть не сложно. В первой цепочке экономятся большие средства, львиная часть из которых остается в дистрибьюторской сети.