21.05.2018
Произвести подключение счетчиков воды в квартире самостоятельно возможно, но могут возникнуть проблемы с управляющей компанией,...


21.05.2018
Благодаря подоконнику можно преобразить в лучшую сторону внешний вид квартиры или дома. Данное изделие является практичным и...


21.05.2018
Планкен – это фасадная доска со скошенными или закругленными гранями, между которыми оставляют небольшие отверстия при монтаже....


21.05.2018
Транспортировка строительной техники – наиболее сложный вид грузовых перевозок, имеющий ряд специфических особенностей. Малый ход...


20.05.2018
Торф – это огромные запасы органической массы, которые столетиями накапливаются в месторождениях. Природные богатства сегодня...


20.05.2018
Весьма известным понятие столовой было в России, использовалось оно обычно для частных домов. В домах советских граждан столовые...



Метод прямых продаж, снижение цены товара

28.08.2017


Что такое метод прямых продаж? Почему продажи называются прямыми, и чем они отличаются от обычной работы продавца?

Это один из эффективных методов реализации товара напрямую от продавца к покупателю. В магазине реализована такая же схема. Это так, но есть существенная разница. Продавцу магазина приходится ждать, когда его осчастливит покупатель. Менеджер по продажам, торговый представитель или консультант действуют иначе, в какой бы фирме они ни работали.

Метод прямых продаж касается не только системы сетевого маркетинга. Он используется во многих организациях, предлагающих свои товары или услуги. Вышеперечисленные должности в них широко распространены. Потенциальными покупателями или потребителями услуг могут выступать другие фирмы, заводы, фабрики, определенная часть населения.

Почему же такое количество фирм использует прямые продажи, и считает это более эффективным способом?

В первую очередь, оптовому поставщику каких-либо товаров не нужно открывать магазин (со всеми вытекающими последствиями) и нанимать сотрудников. Фирма отлично знает свой целевой рынок, а менеджер по продажам или консультант – это ключевое звено по налаживанию контакта с потребителем с целью продажи товаров либо услуг.

В сетевом маркетинге система реализации товара выглядит следующим образом: производитель -> дистрибьютор (продукт по оптовым ценам)-> потребитель.

В магазинной торговле схема иная: производитель ->продукт по оптовым ценам -> продукт по розничным ценам (включает в себя стоимость аренды площади, заработную плату персонала, налоговые сборы, и прочее) -> потребитель.

В каком случае стоимость продукта будет ниже для потребителя, увидеть не сложно. В первой цепочке экономятся большие средства, львиная часть из которых остается в дистрибьюторской сети.