17.06.2019
Экскурсия в крепостной комплекс Девин в Словакии является одной из самых популярных. Крепость Девин территориально расположена...


17.06.2019
Среди различных строительных материалов древесина занимает высокие позиции. Дома из бруса строят те, кто хочет получить тёплое...


15.06.2019
Функциональный кварцвиниловый пол считается прекрасной альтернативой покрытию из паркета, древесному массиву и иным уникальным...


15.06.2019
С целью предохранения разнообразных индустриальных объектов от коррозийных процессов и обеспечения их изысканного внешнего облика...


14.06.2019
В наше время при необходимости срочно пополнить свой электронный кошелек, банковскую карту или счет на телефоне любой человек...


14.06.2019
Для многих объектов в виде зданий или конструкций, производится процедура строительной экспертизы. Любые капитальные сооружения...


Метод прямых продаж, снижение цены товара

28.08.2017


Что такое метод прямых продаж? Почему продажи называются прямыми, и чем они отличаются от обычной работы продавца?

Это один из эффективных методов реализации товара напрямую от продавца к покупателю. В магазине реализована такая же схема. Это так, но есть существенная разница. Продавцу магазина приходится ждать, когда его осчастливит покупатель. Менеджер по продажам, торговый представитель или консультант действуют иначе, в какой бы фирме они ни работали.

Метод прямых продаж касается не только системы сетевого маркетинга. Он используется во многих организациях, предлагающих свои товары или услуги. Вышеперечисленные должности в них широко распространены. Потенциальными покупателями или потребителями услуг могут выступать другие фирмы, заводы, фабрики, определенная часть населения.

Почему же такое количество фирм использует прямые продажи, и считает это более эффективным способом?

В первую очередь, оптовому поставщику каких-либо товаров не нужно открывать магазин (со всеми вытекающими последствиями) и нанимать сотрудников. Фирма отлично знает свой целевой рынок, а менеджер по продажам или консультант – это ключевое звено по налаживанию контакта с потребителем с целью продажи товаров либо услуг.

В сетевом маркетинге система реализации товара выглядит следующим образом: производитель -> дистрибьютор (продукт по оптовым ценам)-> потребитель.

В магазинной торговле схема иная: производитель ->продукт по оптовым ценам -> продукт по розничным ценам (включает в себя стоимость аренды площади, заработную плату персонала, налоговые сборы, и прочее) -> потребитель.

В каком случае стоимость продукта будет ниже для потребителя, увидеть не сложно. В первой цепочке экономятся большие средства, львиная часть из которых остается в дистрибьюторской сети.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: