Что нужно для открытия парикмахерской?

30.08.2017
Красивыми всегда хотели бы быть все люди. Никакие разговоры о том, что важнее душа и внутреннее содержание, никого не убеждают. Внешняя привлекательность всегда была и остается предметом негласного соревнования. В салоны красоты так или иначе идут многие люди. Без внимания не остается даже небольшая парикмахерская, если ее владельцы выбрали правильную тактику. Во время составления бизнес-плана, необходимо определиться с целевой аудиторией, классом заведения и верно подобрать оборудование. Посмотреть варианты оборудования для салонов красоты можно на сайте https://uspeh-salona.ru/oborudovanie-v-brianske/. Выбрать мебель и технику там можно для парикмахерской или салона любого уровня.

Самыми экономичными и доступными являются обычные парикмахерские, которые относятся к базовому уровню. Именно с них рекомендуют начинать не имеющим опыта предпринимателями. На более высокий уровень можно будет перейти позже, когда появятся знания и четкое понимание потребностей клиентов. Практически на любой улице в городах встречаются парикмахерские, поэтому объяснять, что именно они собой представляют, не требуется. По окраске, укладке и стрижке волос цены на услуги там весьма демократичные и доступные большинству. Основными клиентами обычно являются проживающие рядом люди.

Для открытия парикмахерской нужно будет оснастить хотя бы одно рабочее место. Нужно будет приобрести имеющее функцию подъема удобное кресло, подобрать подставку для рабочих принадлежностей и зеркало. Не нужно также забывать и об дезинфекции приборов и осветительных устройствах. Потребуется еще две корзинки. В одной будет сложено использованное белье, а во второй размещаться инструмент. При стрижке часто необходимо помыть клиенту волосы, поэтому нужно будет также позаботиться об обустройстве мойки. На случай отключения горячей воды, стоит завести прибор для ее нагревания.

Оборудование для простой парикмахерской обойдется ее владельцу от семи до пятнадцати тысяч долларов. Не желательно экономить на инструментах и технике, так как затея провалится, если клиенты посчитают заведение «низкопробным». Мастера обычно покупают сами инструменты для стрижки, поэтому в необходимое оборудование их не включили. Но при этом потребности мастеров необходимо четко представлять во время составления бизнес-плана. Белье рассчитывается следующим образом – треть приходится на готовое к использованию и чистое, треть – на находящееся в стирке, треть – на рабочее.