21.05.2018
Произвести подключение счетчиков воды в квартире самостоятельно возможно, но могут возникнуть проблемы с управляющей компанией,...


21.05.2018
Благодаря подоконнику можно преобразить в лучшую сторону внешний вид квартиры или дома. Данное изделие является практичным и...


21.05.2018
Планкен – это фасадная доска со скошенными или закругленными гранями, между которыми оставляют небольшие отверстия при монтаже....


21.05.2018
Транспортировка строительной техники – наиболее сложный вид грузовых перевозок, имеющий ряд специфических особенностей. Малый ход...


20.05.2018
Торф – это огромные запасы органической массы, которые столетиями накапливаются в месторождениях. Природные богатства сегодня...


20.05.2018
Весьма известным понятие столовой было в России, использовалось оно обычно для частных домов. В домах советских граждан столовые...



Крановые буфера

18.09.2017
Крановые буфера
Резиновые крановые буферы используются в грузоподъемных кранах для смягчения удара о другие краны или тупиковые концевые упоры. Чаще всего буфера входят в комплект козловых и мостовых кранов, грузовых тележек портального оборудования, кран-балок. Безопасность эксплуатации всех механизмов повышается, если используется буфер крановый и оборудование используется исправное. Если тормоза или концевые выключатели откажут, серьезного урона нанесено не будет. Буфера крановые могут быть подвижными или неподвижными. Также встречаются и комбинированные изделия. Выбор следует делать соответственно месту применения изделий. Закрепляются резиновые отбойники на торцевых пластиках и рамах ходовых. В крановом механизме на боковые стороны рамы они крепятся на грузовых тележках. Во время работы крана или тележки они не перемещаются.

В самом конце на тупиковые упоры механизма крана устанавливаются резиновые неподвижные буфера. Подвижные и неподвижные части сочетаются в комбинированных изделиях. Они устанавливаются на крановых путях как жестко на неподвижные элементы, так и используются на передвигающихся частях. Действие буфера может быть двух или односторонним. Он может быть со шпилькой, одним или двумя болтами. На концах пути или на мосту крана применяют односторонние крановые буферы. На грузовых тележках используются двусторонние модели. Работать они могут сразу в двух направлениях. Ими можно заменить два односторонних буфера по действию.

Специальные эластичные, пружинные или пружинно-фрикционные буферы применяются в том случае, если скорость движения крана в момент наезда достигает восьмидесяти метров в секунду. Гидравлические резиновые буфера необходимо использовать, если скорость составляет от семидесяти до ста шестидесяти метров в минуту. Во время расчета буфера предполагается, что потенциальная энергия деформации упора будет низкой у металлоконструкции. Буфера должны поглощать всю энергию в себя.

Конструкция резиновых отбойников или крановых буферов очень проста. Это удобные в использовании и весьма компактные изделия. Отдачу они имеют маленькую. Внутреннее трение дает возможность во время сжатия поглощать в себя до тридцати-пятидесяти процентов кинетической энергии. Из пластин буфера могут быть сделаны в том случае, если необходимо повысить энергоемкость и снизить отдачу упругих деталей.