Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

02.11.2017


Усилитель руля когда-то казался роскошью, теперь - это необходимый минимум. Автомобиль, сконструированный для эксплуатации с усилителем рулевого управления, очень трудно управляется без него. Если внезапно произошел отказ механизма, можно потерять контроль над автомобилем и оказаться участником серьезного ДТП. Что бы этого не произошло, необходимо знать симптомы проблем у рулевого механизма.

К счастью, требуется меньше пяти минут, чтобы проверить и даже долить жидкость гидроусилителя руля.

Лучше всего проверять жидкость гидроусилителя руля, когда двигатель холодный, но некоторые автомобили имеют маркировку с рекомендацией проверять его в горячем цикле или после продолжительной стоянки.

Резервуар, который содержит жидкость для рулевого управления с гидроусилителем, можно найти под капотом, обычно со стороны пассажира транспортного средства, но иногда со стороны водителя. Располагается, как правило, вблизи приводных ремней (насос гидроусилителя приводится в движение ручейковым ремнем). Большинство автомобилей в наши дни имеют прозрачный резервуар, который позволяет проверять уровень жидкости без открытия. Емкость протирается для четкого просмотра маркировки, затем проверяется уровень жидкости.

Если у автомобиля нет прозрачного резервуара, нужно снять крышку, чтобы проверить уровень. Прежде чем открыть бачок, тряпкой или салфеткой очищается пробка и область вокруг нее. Грязь может повредить систему если попадет в нее. (это касается любой гидравлической системы, такой как сцепление или тормоза ).

В крышку бачка встроен щуп. Крышка завинчивается, затем снова снимается и проверяется уровень имеющийся жидкости по щупу.

Если уровень масла в системе немного ниже нормы, желательно добавить немного жидкости ГУР.

Если после проверки уровня жидкости обнаружилось, что он низкий, пришло время обязательного долива жидкости. А также, осмотру подлежит и расширительный бачок, и насос, и магистраль из трубок. Это необходимо для обнаружения мест с нарушенной герметичностью, через которые просачивается жидкость. Безопасность всегда должна быть приоритетной,

Далее, медленно жидкость гидроусилителя заливается в бачок. Уровень жидкости будет быстро расти, так как система имеет очень мало жидкости. Заполнять следует до значка MAX или FULL.

После, прежде чем отправится в дорогу, закручивается и затягивается пробка расширительного бачка ГУРа.