20.11.2018
На сегодняшний день Бельгию вполне заслужено называют одним из самых крупных поставщиков продовольственных товаров, а также...


19.11.2018
В последние годы всё большее количество люде используют для обшивки фасадной части своего жилого здания металлический сайдинг (из...


19.11.2018
Горячекатаный швеллер в последние годы считается весьма популярным типом металлического проката. Он нашёл широчайшее во многих...


19.11.2018
Участие профессионального адвоката в уголовном производстве в настоящий момент считается важнейшим условием для того, чтобы моно...


19.11.2018
Наличие надежных дверных замков в рабочем состоянии — залог того, что квартира и все ее имущество останутся целыми. Это защита от...


17.11.2018
Сантехнические ревизионные люки являются технологичными углублениями или же, иными словами, колодцами, где располагаются счётчики...


Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

02.11.2017


Усилитель руля когда-то казался роскошью, теперь - это необходимый минимум. Автомобиль, сконструированный для эксплуатации с усилителем рулевого управления, очень трудно управляется без него. Если внезапно произошел отказ механизма, можно потерять контроль над автомобилем и оказаться участником серьезного ДТП. Что бы этого не произошло, необходимо знать симптомы проблем у рулевого механизма.

К счастью, требуется меньше пяти минут, чтобы проверить и даже долить жидкость гидроусилителя руля.

Лучше всего проверять жидкость гидроусилителя руля, когда двигатель холодный, но некоторые автомобили имеют маркировку с рекомендацией проверять его в горячем цикле или после продолжительной стоянки.

Резервуар, который содержит жидкость для рулевого управления с гидроусилителем, можно найти под капотом, обычно со стороны пассажира транспортного средства, но иногда со стороны водителя. Располагается, как правило, вблизи приводных ремней (насос гидроусилителя приводится в движение ручейковым ремнем). Большинство автомобилей в наши дни имеют прозрачный резервуар, который позволяет проверять уровень жидкости без открытия. Емкость протирается для четкого просмотра маркировки, затем проверяется уровень жидкости.

Если у автомобиля нет прозрачного резервуара, нужно снять крышку, чтобы проверить уровень. Прежде чем открыть бачок, тряпкой или салфеткой очищается пробка и область вокруг нее. Грязь может повредить систему если попадет в нее. (это касается любой гидравлической системы, такой как сцепление или тормоза ).

В крышку бачка встроен щуп. Крышка завинчивается, затем снова снимается и проверяется уровень имеющийся жидкости по щупу.

Если уровень масла в системе немного ниже нормы, желательно добавить немного жидкости ГУР.

Если после проверки уровня жидкости обнаружилось, что он низкий, пришло время обязательного долива жидкости. А также, осмотру подлежит и расширительный бачок, и насос, и магистраль из трубок. Это необходимо для обнаружения мест с нарушенной герметичностью, через которые просачивается жидкость. Безопасность всегда должна быть приоритетной,

Далее, медленно жидкость гидроусилителя заливается в бачок. Уровень жидкости будет быстро расти, так как система имеет очень мало жидкости. Заполнять следует до значка MAX или FULL.

После, прежде чем отправится в дорогу, закручивается и затягивается пробка расширительного бачка ГУРа.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: