Стойка ресепшн – главная деталь приемной

09.11.2017

Представительный вид офиса компании подчеркивает стойка ресепшн. Она представляет собой оригинальный предмет мебели, обладающий элегантностью и функциональностью. Невозможно найти альтернативу, которая смогла бы занять свободное пространство настолько красиво и полезно.

Стойка Ресепшн


Зона ресепшна в офисе

Стойка администратора занимает центральное положение в офисе. Чаще всего ее располагаются напротив входа, чтобы посетителю не пришлось искать нужное направление. Что дает создание подобной зоны?

• Быстрый прием клиентов;
• Отсутствие очередей;
• Лучшее информирование.

Если купить стойку ресепшн, опытный администратор будет мгновенно принимать десятки посетителей. Ему удастся получить функциональную мебель, одновременно заменяющую и рабочий стол, и полки документов. Сложная конструкция гарантирует легкий доступ к офисному оборудованию, телефонам, компьютеру и даже бумагам, исключая потери времени.

Внешний вид зоны ресепшн – одно из преимуществ, мгновенно меняющих интерьер приемной. Администратор постоянно находится перед глазами посетителей. Они свободно обращаются к ним, получая быстрое обслуживание и ответы на любые вопросы. Единственной проблемой часто становится выбор подходящего типа, который подходит к интерьеру и обладает нужной функциональностью.

купить стойку ресепшн


Виды стоек

Когда выбирается стойка администратора, вы сначала должны задуматься не о материале, а о конструкции. Она отвечает за функциональность и делает мебель максимально эргономичной. В зависимости от них создана классификация, подсказывающая, какими моделями обладает модель.

• Прямые конструкции больше подойдут для небольших приемных сферы услуг или на производстве. Они обычно используются для заполнения бланков и учета посещений.
• Угловые конструкции – хороший вариант для маленькой приемной, но также используются в качестве исходного элемента для другой офисной мебели.
• П-образные конструкции – стойки ресепшн для крупных предприятий. За ней обычно одновременно работает 2-3 администратора.
• Полукруглые конструкции – предмет мебели для комфорта посетителей. Клиенты чувствуют свою значимость, а сотрудник успевает одновременно общаться с несколькими людьми.
• Замкнутые конструкции располагаются в просторных холлах. Такая стойка ресепшн обеспечивает свободное общение с клиентами и максимальную эргономичность.

Стойка ресепшн должна быть красивой, удобной и функциональной. От ее конструкции зависит общение с клиентами и их комфорт. Так что нельзя отказываться даже от небольших деталей, способных подчеркнуть лучшие качества.