21.01.2018
Современные межкомнатные двери дают комфорт и уют в каждом доме, а также предоставляют декоративную наполненность практически...


17.01.2018
Гигиенический душ – это «ручное биде», приставка к унитазу, которая позволяет осуществлять личную гигиену более тщательно, удобно...


17.01.2018
Многие владельцы малогабаритных квартир с лоджией были бы не прочь значительно расширить свое пространство за счет объединения...


17.01.2018
Идеальный дом – деревянный дом. В Российской Федерации это аксиома. Природный экологически чистый материал, который ассоциируется...


17.01.2018
Рубероид – это материал рулонного типа, применяемый для изоляции кровли. Его основу составляет картон, который с двух сторон...


17.01.2018
При установке алюминиевых радиаторов способом подключения к обеим подводкам следует помнить, что его перекрывать целиком нельзя,...


Аренда помещения в бизнес-центре: плюсы и минусы

16.11.2017

Аренда помещения в бизнес-центре – эффективное решение для компаний-стартапов и для крупных корпораций, которым необходимо открыть региональное представительство.

Для молодых компаний плюсы заключаются в том, что на ранних этапах развития бизнеса гораздо сложнее покрывать большие единовременные расходы на оборудование, мебель, ремонт и т.д. И аренда в офисном центре позволяет справиться с этой задачей. Экономисты называют это отсутствием больших капитальных вложений.



Помещения офисного центра изначально будут подготовлены для успешного ведения бизнеса: подведены необходимые коммуникации – телефонная связь, интернет.

Многие владельцы недвижимости предлагают «продвинутые» почтовые услуги.

Аренда помещений в большом общем здании стоит дешевле, потому что затраты на электричество, телефон, интернет, уборку и услуги комнат переговоров разделяются между арендаторами.

Крупные офисные здания, как правило, расположены в деловом центре города, что обеспечивает их максимальную доступность для транспорта, логистических служб. Бизнес-центры имеют внятный и запоминающийся почтовый адрес, который легко смогут запомнить клиенты и ваши партнеры.

Также предоставляется услуга ресепшена – это станет дополнительной экономией в сфере взаимодействия с клиентами. Сотрудники зоны ресепшена могут принимать телефонные звонки в ваше отсутствие.

Вам не придется ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии систему коммуникаций. Все проблемы с отключением света, утечками воды самостоятельно обязан будет решать владелец здания.

Оплата коммунальных услуг чаще входит в стоимость арендной платы, а значит можно забыть о большом количестве квитанций и счетов.

Рестораны и кафе, расположенные на территории офисных центров, предоставляют экономичные комплексные блюда и скидки для сотрудников компаний.



Помещения, территории и парковочные зоны зданий надежно охраняются; услуги охраны обычно входят в стоимость аренды.

Аренда офиса в крупном здании имеет и свои минусы.

• Вы не сможете разместить большее количество сотрудников на территории офиса, увеличить количество громоздкого оборудования (например, серверного).
• Если ваша компания растет быстрыми темпами, возможно, вскоре возникнет проблема переезда и съема более просторных помещений.

Офисный центр «Горизонт», расположенный в городе Мытищи, предлагает под аренду помещения от 15 до 1200 кв. м. Подходящий для вас вариант можно выбрать на сайте: http://arendamosobl.ru/.