18.07.2018
Металлические изделия самой разной функциональности для краткости называются метизы. Группа охватывает широчайший ассортимент,...


18.07.2018
Сегодня на рынке выбор покрытий для пола является попросту колоссальным, среди самых востребованных вариантов следует отметить...


17.07.2018
Инверсионная крыша является «кровлей наоборот». Если говорить простыми словами, то основным её отличием, сравнивая со стандартной...


17.07.2018
Несмотря на популяризацию электрических тепловых устройств дровяные камины и печи не собираются сдавать свои позиции в плане...


17.07.2018
Ни для кого не секрет, что возведение любого здания начинается с фундамента. Вне зависимости гот того, говорим мы о промышленном...


17.07.2018
Шесть лет назад на территории Российской Федерации начал действовать инновационный алгоритм того, как государство определяет...



Аренда помещения в бизнес-центре: плюсы и минусы

16.11.2017
Аренда помещения в бизнес-центре – эффективное решение для компаний-стартапов и для крупных корпораций, которым необходимо открыть региональное представительство.

Для молодых компаний плюсы заключаются в том, что на ранних этапах развития бизнеса гораздо сложнее покрывать большие единовременные расходы на оборудование, мебель, ремонт и т.д. И аренда в офисном центре позволяет справиться с этой задачей. Экономисты называют это отсутствием больших капитальных вложений.



Помещения офисного центра изначально будут подготовлены для успешного ведения бизнеса: подведены необходимые коммуникации – телефонная связь, интернет.

Многие владельцы недвижимости предлагают «продвинутые» почтовые услуги.

Аренда помещений в большом общем здании стоит дешевле, потому что затраты на электричество, телефон, интернет, уборку и услуги комнат переговоров разделяются между арендаторами.

Крупные офисные здания, как правило, расположены в деловом центре города, что обеспечивает их максимальную доступность для транспорта, логистических служб. Бизнес-центры имеют внятный и запоминающийся почтовый адрес, который легко смогут запомнить клиенты и ваши партнеры.

Также предоставляется услуга ресепшена – это станет дополнительной экономией в сфере взаимодействия с клиентами. Сотрудники зоны ресепшена могут принимать телефонные звонки в ваше отсутствие.

Вам не придется ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии систему коммуникаций. Все проблемы с отключением света, утечками воды самостоятельно обязан будет решать владелец здания.

Оплата коммунальных услуг чаще входит в стоимость арендной платы, а значит можно забыть о большом количестве квитанций и счетов.

Рестораны и кафе, расположенные на территории офисных центров, предоставляют экономичные комплексные блюда и скидки для сотрудников компаний.



Помещения, территории и парковочные зоны зданий надежно охраняются; услуги охраны обычно входят в стоимость аренды.

Аренда офиса в крупном здании имеет и свои минусы.

• Вы не сможете разместить большее количество сотрудников на территории офиса, увеличить количество громоздкого оборудования (например, серверного).
• Если ваша компания растет быстрыми темпами, возможно, вскоре возникнет проблема переезда и съема более просторных помещений.

Офисный центр «Горизонт», расположенный в городе Мытищи, предлагает под аренду помещения от 15 до 1200 кв. м. Подходящий для вас вариант можно выбрать на сайте: http://arendamosobl.ru/.