Технические характеристики экскаватора погрузчика. Почему с типом протектора ошибиться нельзя?


Универсальность современных экскаваторов-погрузчиков выражается в том, что одна и та же единица техники может выполнять сразу несколько задач. Кроме функции экскаватора, которая есть по умолчанию, можно назвать функцию бульдозера и погрузчика. В процессе работы на такую технику направляется достаточно большая нагрузка, которая, в конечном счете, передается и на шины. Состав резины должен соответствовать нагрузкам, но большее значение имеет строение протектора.

Какой тип протектора используется на шинах для экскаваторов погрузчиков?

За функциональность любых шин для легкого транспорта или промышленной техники в больше степени отвечает протектор. Он может сделать шину пригодной для использования на изначально ровной и твердой дороге, на мягком грунте, для работы в дикой природе, работе при отрицательных температурах и так далее. Покупая шины на экскаватор погрузчик, следует заранее понимать, в каких конкретно условиях будет эксплуатироваться техника. Например, шины с протектором-елкой обеспечивают плавный проход по мягкому грунту. Резина не будет забиваться грязью. При этом, проезд до объекта по обычному асфальту также не станет проблемой.

Если техника будет работать на твердых, но агрессивных грунтах, например, на тех же карьерах, то лучше подбирать протектор типа шашка – рисунок протектора состоит из большого количества небольших грунтозацепов. Модель хорошо себя проявляет на асфальтовой площадке, но могут быть проблемы на заболоченном грунте. Протектор типа волна тоже сложно спутать с другими вариантами – там расположены волнообразные полосы перпендикулярно колесу. Хороший вариант для работы на площадке, где изначально много острых камней и других опасных предметов.

Существуют ли универсальные модели шин для экскаваторов погрузчиков?

На самом деле, в наборе желательно иметь разные комплекты резины, особенно если техника часто меняет объекты и условия работы. Но если бюджет позволяет выбрать только одну модель, и нужно, чтобы колеса были приспособлены ко всем условиям примерно одинаково, то тогда следует искать протектор типа клюшка. Соответствующего вида грунтозацепы расположены на шине в два ряда. Работать можно на бездорожье, в песке, в снегу и на простой твердой дороге.

Но так как данный тип протектора имеет четкое направление стороны, то на ведущих колесах следует придерживаться одного направления. Для свободных колес строгих правил нет.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!