Виды дизельного топлива


Заливая дизельное топливо в моторы, многие владельцы такой техники просто не знают, что разновидностей топлива такого типа существует несколько. Своя солярка выпускается для каждого времени года. Незачем беспокоиться, если холодные зимы в вашем регионе являются редкостью, то есть речь идет о южных районах. Если же отрицательные температуры значительные, могут сохраняться длительное время, выбору топлива внимание нужно уделить особое. Конекс ойл предлагает все виды дизельного топлива, специалисты этой компании помогут подобрать необходимый вариант в конкретной ситуации для определенных целей.

Видов солярки существует три: арктическая, зимняя и летняя. Последнее можно использовать при плюсовых температурах. До минус тридцати градусов хорошо себя показывает зимнее дизельное топливо. Арктический вариант используются в том случае, если температуры опускаются ниже минус тридцати. При охлаждении дизельного топлива оно начинает сгущаться и мутнеть. Происходит это из-за наличия в составе парафина, который начинает кристаллизоваться. В топливной системе проблемы могут вызвать даже мельчайшие частицы парафина, так как они оседают на стенках и засоряют топливные фильтры. Мощность двигателя в итоге падает. Продолжать работу мотор не сможет, если солярка охладится еще больше.

Уже при минус пяти градусах Цельсия начинается помутнение летнего дизельного топлива. Увы, но внешне отличить друг от друга разновидности солярки нельзя. Если качество топлива кажется сомнительным, можно отправиться в автомагазин и купить там специальные топливные присадки. Температура начала помутнения солярки может быть снижена депрессаторными присадками. Кроме того, они удаляют частицы воды.

В некоторых источниках также рекомендуют добавлять керосин к солярке. Соотношение должно быть следующим: девяносто процентов дизельного топлива и десять процентов керосина. Вредного влияния на топливную систему и двигатель такая смесь оказать не должна. Бензин вместо керосина, если последнего нет, использовать также можно, но работа двигателя может ухудшиться. Не рекомендуется использовать смеси длительное время, поскольку износ деталей мотора ускоряется. Смазку топливного насоса и форсунок бензин обеспечить не может.

Автомобиль, работающий на дизельном топливе, желательно хранить зимой в теплом гараже. По максимуму соляркой бак следует заполнить при длительном хранении.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!