Дисплеи покупателя


дисплей покупателя
В местах обслуживания клиентов должен присутствовать дисплей покупателя. Это важная и обязательная составляющая хорошей POS-системы. Совершающие покупки люди благодаря этому оборудованию могут наблюдать за действиями кассира. На этот дисплей выводят сдачу, сумму платежа, стоимость покупок, вес, цену отдельных товаров и многое другое. Дополнительная информация там также может присутствовать. Чаще всего это бегущая строка. Маркетологи утверждают, что на рост продаж положительно влияют скидки, акции, реклама и тому подобное. Подобным оборудованием кассовые места оснащают в большинстве торговых точек. Покупатели становятся более лояльными, если процесс покупки получается сделать понятным и прозрачным. Однако на устройство внимание клиенты обращают не всегда.

Причинами игнорирования дисплея покупателя нужно обязательно заниматься. Их обычно несколько. Прежде всего, в качестве торгового оборудования данное устройство порой не рассматривают даже маркетологи, что уж говорить о владельцах магазина. Но при этом для покупателя полезные сведения можно выводить в бегущей строке. Люди, которые стоят у кассы, неохотно обращают внимание на скучный набор знаков, поэтому бегущую стоку лучше подключить.

Мешать просмотру может и плохое разрешение дисплея. Что-либо рассмотреть без лупы сложно на некоторых устройствах. Именно по этой причине смотреть на дисплей покупатели перестают, разобрать все равно ничего нельзя.

Имеют значение и внешние раздражители. Вне внимания происходящее на дисплее остается из-за того, что многие покупатели во время пробивания товара занимаются своими делами. Они собирают в пакет покупки, ищут в кошельке необходимые купюры или карту, общаются по телефону или в очереди.

В данный момент наличие дисплея покупателя является необходимым требованием. Обыденной вещью при этом стало формальное отношение к тому, чтобы устройство располагалось правильно. Это оборудование отыскать взглядом получается порой очень сложно.

Вариантов дисплеев покупателей в данный момент предлагается достаточно много. Между собой они отличаются стоимостью, техническими характеристиками и параметрами. Экран дисплея может быть, например, жидкокристаллическим. В крупных магазинах, кафе и ресторанах. Это функциональное и удобное в обращении оборудование. Качество отображения текста хорошее. На жидкокристаллических экранах можно транслировать рекламу, передавать объявления, сообщения и так далее.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!