Рекламные экраны оптом от китайского производителя

19.12.2017


Рекламные экраны – эффективная и широко используемая в маркетинге альтернатива билбордам и печатной продукции. Большие стенды и растяжки меркнут на фоне ярких светодиодов и интерактивной рекламы – видеоконтент обладает несоизмеримым преимуществом перед беспомощной полиграфией. Покупать демонстрационные экраны можно либо у проверенных дилеров, но за бешеную цену, либо у ноунейм производителей, пусть и дёшево. Хотя, для справедливости, стоит упомянуть китайских производителей – это достойные образцы промышленной рекламной техники по приемлемой цене.

Пришёл, увидел, заказал: принципы выбора рекламного оборудования

Доставка оборудования от производителей Китая характеризуется неоднозначно, тем более, учитывая насколько неоднороден тамошний рынок. По незнанию можно нарваться не то чтобы на мошенников, но, как минимум, на перекупщиков, предлагающих второсортный товар по вдвое завышенной цене. В итоге окажется, что вы не только переплачиваете по сравнению с предложениями местных дилеров, но и ещё должны за массу сопутствующих услуг – эскорт из аэропорта, гостиницу, переводчика и прочее. Это, конечно, абсолютно не радужный и далеко не частый вариант развития событий.

Ориентироваться на западных производителей не стоит – китайские технологии ушли дальше, а цены сложно сопоставлять, поскольку европейские товары обременяются громкими именами брендов.

Как из Китая вывезти контейнер знает любой водитель длинномера, координируемый осведомленным логистом – другой вопрос, как сделать это максимально быстро и выгодно. Вариант со сборным грузом зачастую не подходит, поскольку оборудование для демонстрации рекламы обычно крупногабаритное и хрупкое. Многократная переразгрузка не пойдет на пользу нежной технике, а ожидание заполнения группового отправления займет больше времени, чем высылка личного контейнера. Тем более, если и есть резон закупаться экранами в Китае, то делать это стоит как минимум мелким оптом – цена на доставку не уложится в бюджет розничного заказа.

Реклама воочию: устройства для визуализации рекламных материалов

Районы, в которых продаётся оборудование для рекламных компаний, переполнены авантюристами, но кроме них, взор неопытного покупателя теряется в неоне и пестроте вывесок, поскольку здесь они и информационные указатели, и лица компаний, и их продукт. Выбрать в этой сутолоке подходящий экран не просто, если не знать основных критериев определения качества уличных рекламных мониторов:

• Яркость свечения и возможность автоматической подстройки к окружению – наличие датчиков освещенности;
• Угол обзора и возможность калибровки цветового баланса;
• Интерфейсы подключения – проводные, беспроводные, инструменты удаленного управления;
• Защита по стандартам IP – пылевлагозащита, рекомендуемый диапазон температур, ударостойкость.

Это, пожалуй, главные характеристики, наряду с которыми только автономность – возможность работы без постоянного источника питания, и размер диагонали при определенном разрешении в точках на дюйм. Зная эти величины в топовых моделях, можно сориентироваться даже на самом неприветливом и недружественном рынке. Хотя эти характеристики, по факту, никак не относятся к китайским торговым площадкам. При всей неоднозначности репутации, товар в Китае достойного качества, а продавцы и производители крайне настроены работать на условиях покупателя.