5 популярных вопросов о ремонте офиса

17.03.2021

Интерьер коммерческого помещения – это визитная карточка предпринимателя. Обстановку в офисе рекомендуется регулярно менять. В большей степени комфортная среда в помещении будет зависеть от ровных стен, приятной цветовой композиции и таких нюансов, как тепло, свет, свежие трубы и сантехника. Ответы на популярные вопросы об организации ремонта в офисе и выборе подрядчика – расскажем в нашей статье.

Нанимать ли бригаду?

Минимальные цены на услуги предлагают бригады. Однако заказчику потребуется контролировать каждый шаг, самостоятельно оценивать результат и договариваться о гарантии на ремонт. Работы выполняются без договора и под «честное слово», а претензии после оплаты предъявлять будет некому.

Поэтому рекомендуется обратить внимание на компании, которые занимаются ремонтом коммерческих площадей, такие как https://hh.house/remont-kommercheskih-pomeshchenij, например, где предлагается смета и гарантия на результат.

Верить ли фиксированной цене на ремонт?

Обычно в предложениях указывают минимальную стоимость за ремонт квадратного метра. Перед началом отделки на объект выедет замерщик и бригада, которые проведут замеры и согласуют расчеты. Только тогда заказчику предоставят смету проекта и сроки выполнения заказа.

Где искать дизайнера?

Для реализации дизайн-проекта можно обратиться в строительную компанию. Однако результат окажется интереснее, если за оформление офиса возьмется дизайнер компании, в которую вы обратились. Специалисты подберут материалы и выстроят оформление офиса в единой концепции.

Потребуются ли дополнительные работы?

Не путайте дизайн проект и проектную документацию. Для ремонта потребуется документ, в котором есть привязки к размерам и материалам, а также учитываются технологические моменты планируемой отделки.

Дополнительно понадобится очистить пространство от мебели и техники. Рекомендуется продумать, куда на время ремонта переедут объекты интерьера.

С какими ошибками сталкиваются заказчики?

Доставляют хлопот изменения сроков по инициативе заказчика. Обычно, когда клиент просит ускориться, то это оборачивается неприятностями, которые отразятся на качестве ремонта.

Распространённой ошибкой считается отсутствие контроля выполнения этапов отделки. У компаний, занимающихся ремонтом, HH.house, например, есть контактное лицо, которое контролирует сроки и качество выполняемых работ, а также ведет переговоры с заказчиком.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна