Группа "Ташир" планирует до конца текущего года открыть в столице пять новых универмагов под собственным брендом Take Away, инвестиции в проект оцениваются от четырех до семи с половиной миллионов долларов, сообщила в четверг газета "Коммерсант".
Проект позиционируется как семейный универмаг среднего ценового сегмента.
"Наиболее вероятные варианты — размещение магазинов в строящихся торговых центрах компании "ТПС Недвижимость" и комплексе "Известия" на Тверской улице в центре Москвы", — говорится в статье.
"Ташир" является генподрядчиком реконструкции здания "Известий". По инвестконтракту с "Легаси Девелопмент", необходимо построить на территории "Известий" многофункциональный комплекс площадью сто шестьдесят восемь тысяч квадратных метров, пятьдесят тысяч "квадратов" из которых должны быть переданы федеральным властям.
В портфеле "ТПС Недвижимости" — два строящихся торговых центра в Москве, открытие которых должно состояться в этом году: "Хорошо!" (сто четырнадцать тысяч квадратных метров) на Хорошевском шоссе и "Океания" (сто тридцать семь тысяч квадратных метров), на Славянском бульваре.
Заинтересованность проектом также выражают девелоперы в Москве и Подмосковье, указывает издание. Опрошенные газетой консультанты рассказали, что компания рассматривает площадки по 8-15 тыс. "квадратов".
Первый и пока единственный универмаг Take Away открылся в конце прошлого года в принадлежащем группе торговом центре "Рио", на Киевском шоссе. Изначально универмаг отрыли из-за того, что компания не смогла сдать в аренду площади, отметил изданию один из консультантов.