21.08.2017
Современное жилище – это не просто защита от непогоды и холода. Для производства комфорта загородные дома и городские квартиры...


21.08.2017
Первое, что следует знать о натяжных потолках – самостоятельно сделать такую отделку не получится. Не важно, какие умения...


21.08.2017
Новые пластиковые окна способны решить множество проблем, но только в том случае, если выбраны они будут правильно. Разочарования...


21.08.2017
Навесные вентилируемые фасады – довольно сложные многослойные конструкции. Все элементы их решают определенные задачи. Если речь...


18.08.2017
В последние несколько лет весьма распространенными стали пластиковые двери. Объясняется это их практичностью, эстетичным внешним...


18.08.2017
Эффективное автономное отопление для коттеджей и дач является головной болью их владельцев. Централизованная подача тепла нередко...


Строители начали монтаж пролетов Керченского моста

09.06.2016

Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу, сообщил инфоцентр "Кpымcкий мocт".

Ранее сообщалась, что строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив.

"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх", — сказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.

В частности, строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. Всего будет двести восемьдесят семь пролетов для автомобильной и триста шесть для железной дорог.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более восемьсот тонн. В общей сложности на сооружение пролетов моста пойдет около двести пятидесяти тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место.

Поставщиками выступают заводы с надежной репутацией: Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко, завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области, "Воронежстальмост", "Воронежстальмост".