21.06.2017
Гидроизоляция в комнате, где будет устанавливаться ванна или душ, должна быть качественной, ведь именно здесь возможны постоянные...


21.06.2017
Мрамор появляется в результате соединения известняка и доломита под воздействием перекристаллизации различных осадочных пород в...


21.06.2017
Трактор - это техника, без которой сложно представить выполнение дорожно-строительных, землеройных и других работ. Именно поэтому...


20.06.2017
При монтаже пластиковых окон немаловажным пунктом является оформление ее откосов. Для отделки проемов используется материал, из...


20.06.2017
Первые недели жизни малышу требуется на сон не менее 18 часов в сутки. Поэтому очень важно правильно организовать место для сна....


20.06.2017
Утепление или же преобразование лоджии собственными силами, как и при работе профессионалов, всегда начинается с робот по ее...


Строители начали монтаж пролетов Керченского моста

09.06.2016

Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу, сообщил инфоцентр "Кpымcкий мocт".

Ранее сообщалась, что строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив.

"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх", — сказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.

В частности, строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. Всего будет двести восемьдесят семь пролетов для автомобильной и триста шесть для железной дорог.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более восемьсот тонн. В общей сложности на сооружение пролетов моста пойдет около двести пятидесяти тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место.

Поставщиками выступают заводы с надежной репутацией: Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко, завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области, "Воронежстальмост", "Воронежстальмост".