Какая техника нужна на стройке?

23.04.2021

Начиная от египетских пирамид и заканчивая нашим временем, строительная индустрия претерпела огромные изменения. Ручной труд постепенно сменился машинным, совершенствовались материалы и техника.

Так, грузоподъемная техника, какой мы ее знаем сейчас зародилась из тележки на колесах с ручным подъемником. В наши дни на стройках одной только грузоподъемной техники четыре вида:

  • стационарные (большая и тяжелая техника, призванная поднимать тяжелые грузы в ограниченном пространстве);
  • башенные (краны для работы с очень высокими зданиями, которые ставятся на рельсы и ездят вокруг объекта);
  • гибридная техника (краны-вертолеты и плавучие);
  • мобильная техника небольшой грузоподъемности.

И если первые три вида техники применяются для строительства больших или высоких объектов, то для более мелких, насущных нужд используются автокраны КАМАЗ. Но их используют не только на стройках, но и:

  • в логистике;
  • при прокладке и ремонте коммуникаций;
  • в строительстве и ремонте дорожных конструкций.

Если нужно быстро расчистить место для строительства - автокраны незаменимы. При этом шасси бывают двух видов: шоссейное (для передвижения по ровным дорогам) и вездеходное, если вместо дороги еле означимая колея. Но нужно понимать, что в условиях бездорожья более востребована техника, которая передвигается не на колесах, а на гусеницах. Вместе с тем, гусеничная техника менее маневренная, более тяжелая, устойчивая и может поднимать большую массу, чем автомобильная.

Автомобильные краны в России выпускают четыре завода: Клинский, Ивановский, Челябинский и Галичский. Техника выпускается на базе трех шасси: КАМАЗ, МАЗ, Урал. Все шасси могут иметь различную колесную формулу (от 4х4 до 8х8), им присвоен пятый класс экологичности. А это значит, что техника выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ.

Новинки ИМЗ «Автокраны»

Завод идет в ногу со временем, выпуская современную и востребованную технику. Нередко модели модернизируются под запросы предприятий, выпускаются новые совместно с Министерством промышленности.

Облегченные автокраны

Почему понадобилась такая модель? Дело в том, что автокраны - достаточно тяжелая техника, поэтому не по всем дорогам ей разрешено передвигаться. А поскольку краны, которые могут поднимать до 25 тонн - самые востребованные, именно их решили «облегчить», чтобы кран мог проехать по дорогам с любым покрытием. И сделано это было путем облегчения лебедки, функционал и высокотехнологичная «начинка» остались на прежнем уровне.

Кран 50 тонн

На данный момент это самый грузоподъемный кран, который выпускает завод. Он может поднимать грузы на высоту до 48 метров, имеет более вместительные топливные баки и в конструкции предусмотрено место для установки второй лебедки.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2020
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна