Устройство винтовых компрессоров

02.03.2018
Компрессорное оборудование подразделяют на поршневое и винтовое. Принципиальной разницы обычные люди между ними не видят. Нередко случается так, что занимающиеся закупкой оборудования сотрудники вообще имеют весьма слабое представление о компрессорах. Ошибку в такой ситуации сделать очень легко, поставленные задачи выполнять в полной мере компрессор не сможет. Запасные части для компрессоров, представленные на сайте http://www.trial-service.com/zapchasti/dlya-vintov, будут требоваться чаще.

Винтовые компрессоры – это «объемное» оборудование. На практике это означает, что повышение давления воздуха происходит при уменьшении объема камеры. Поршневые установки относятся к таким же устройствам. Основным техническим элементом является винтовой блок. Состоит он из сцепленных друг с другом двух червячных роторов. Один из них ведущий, второй – ведомый. Воздушно-масляная смесь сжимается за счет того, что внутри камеры сжатия остаются свободные полости. Давление растет при сжатии смеси во время вращения роторов.

Нагнетание воздуха в поршневых компрессорах происходит за счет производимых внутри цилиндров возратно-поступательных движений. Винтовые компрессоры меньше шумят и не требуют какой-либо особой подготовки фундамента. Через воздушные фильтры воздух всасывается устройством. После он направляется через регулятор всасывания в винтовой блок. Воздух в этом блоке смешивается с маслом и сжимается, образуя воздушно-масляную смесь. Далее она направляется в сепаратор, внутри которого воздух и масло разделяются. Очищенный от масла полностью воздух направляется на выход через воздушный радиатор. В винтовой блок возвращается отделенное в сепараторе масло. Через масляный радиатор оно проходит либо по малому, либо по большому кругу. Все зависит от его температуры. Движением масла управляет клапан термостата. От твердых частиц его очищает сменный фильтр перед впрыском в винтовой блок.

Типов привода в винтовых компрессорах два – ременная передача или прямой. Первый является более распространенным. Ремни и шкивы соединяют винтовой блок и двигателе. Простота конструкции – основной плюс этого варианта, но при передаче крутящегося момента возникает небольшая потеря мощности. Винтовой блок и двигатель соединяются напрямую во втором случае. Для этого используется гибкая муфта. Энергопотребление снижается примерно на десять процентов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: