Повышение квалификации профессиональных кадров в современных условиях



Повышение квалификации кадров в сегодняшней компьютерно ориентированной учебной среде характеризуется упорядоченной совокупностью взаимосвязанных и взаимообусловленных подходов, целей, задач, содержания, функций, форм, методов и средств осуществления учебно-познавательного процесса, направленных на профессиональное развитие работника. Построение учебно-познавательного процесса курсов повышения квалификации педагогических кадров как методической системы определяет его эффективность и является одним из основных факторов эффективности в целом. Смотрите здесь, чтобы узнать больше информации по теме.

Требования к повышению квалификации


Повышение квалификации является одним из ключевых условий обязательной аттестации работников заведений - системы мер, направленной на всестороннее комплексное оценивание их деятельности, по которой определяются уровень квалификации, присваивается квалификационная категория, профзвание. Оно осуществляется на основе свободного выбора форм обучения, программ и учебных заведений не реже одного раза в пять лет (это требование не распространяется только на педагогов, которые работают первые пять лет после окончания высшего учебного заведения). Поэтому разработку системы повышение квалификации кадров нужно осуществлять с учетом отраслевой специфики и характеристик квалификационных категорий кадров.

Актуальность в совершенствовании


Уровень конкурентоспособности личности, организации и страны в целом сегодня в значительной степени определяется пониманием информационной картины мира, взвешенностью отбора и рациональным использованием сведений, методов и средств при осуществлении как повседневной личной, так и профессиональной деятельности специалиста. Общая цель профессионального образования охватывает следующие основные нюансы:

● обеспечение всесторонней социализации и эффективной адаптации в социально-экономических условиях развивающегося мира;
● формирование и развитие профессионально значимых качеств, конкурентоспособной профессиональной компетентности;
● углубление развития личности, прежде всего ее чувственной сферы, способов продуктивного мышления и познания, умения учиться и самосовершенствоваться в течение всей жизни, способности к творческому научного поиска по решению задач, стоящих;
● формирование и развитие ценностей личностного развития, рефлексивно-гуманистического менталитета специалиста.

Высокий уровень интенсивности информации во всех сферах жизнедеятельности общества нуждается в обновлении знаний и умений, тесно связанных с поиском, анализом, корректировкой, хранением, распространением и управлением большого объема сведений.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!