Как работает дизельная электростанция?

09.09.2021


Электростанция, в которой дизельный двигатель используется в качестве основного для выработки электроэнергии, известна как дизельная электростанция. В данном оборудовании дизель горит внутри двигателя, а продукты этого сгорания действуют как рабочая жидкость для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Так дизельная электростанция 100 квт способна обеспечить энергией значительное количество устройств.

Выгодно ли содержать установку?


Поскольку стоимость генерации значительна из-за высокой цены на дизельное топливо, такие электростанции используются только для выработки небольшой мощности. Хотя паровые электростанции и гидроэлектростанции неизменно используются для выработки большого количества электроэнергии по более низкой цене, дизельные находят применение там, где спрос на электроэнергию меньше, достаточное количество угля и воды недоступно, а транспортные расходы слишком высоки. Установки применяются в качестве резервных комплектов для бесперебойного снабжения важных точек, таких как больницы, заводы.

Помимо дизель-генераторной установки, на заводе имеется следующее вспомогательное оборудование:

● Система подачи топлива. Она состоит из накопительного бака, фильтров, перекачивающего топливного насоса и топливного бака. Мазут поставляется на территорию завода железнодорожным или автомобильным транспортом. Это масло хранится в резервуаре. Оттуда оно перекачивается в меньший резервуар и пропускается через фильтры для удаления взвешенных примесей. Чистое масло впрыскивается в двигатель топливным насосом.
● Система забора воздуха. Система подает в двигатель воздух, необходимый для сгорания топлива. Она состоит из патрубков, фильтров для удаления частиц пыли из воздуха, которые могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.
● Выхлопная система выводит выхлопные газы двигателя за пределы здания и выбрасывает их в атмосферу. В систему обычно включается глушитель для снижения уровня шума.
● Смазочная система необходима для уменьшения трения и износа движущихся частей.
● Система управления состоит из регулятора, и его функция заключается в поддержании постоянной скорости двигателя независимо от нагрузки на установку путем управления подачей топлива.

За счет таких компонентов и функционирует установка.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2021
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!