Каждый день мы встречаемся с несколькими трейдерами. Он начинается утром, когда мы идем покупать выпечку на завтрак. И так продолжается весь день. Короче говоря, бизнес сопровождает нашу повседневную жизнь.
Сегодня мы смотрим на хорошего бизнесмена с точки зрения его мышления. Чем они принципиально отличаются от плохих?
Цена - главный критерий привлечения клиентаСнижение цены до минимума характерно особенно для плохого трейдера. Если он будет регулярно снижать цену, чтобы привлечь новых клиентов, что будет в данный момент? Сначала он потеряет часть своей прибыли. На первых порах для него это будет приемлемо, потому что количество клиентов увеличится. Однако постепенно он начинает понимать, что его прибыль слишком мала. Первый шаг - найти резерв в расходах и постепенно снижать качество продукта. Самая значительный просчет, который может допустить трейдер.
Великий трейдер, в отличие от плохого трейдера, знает, что ценовая война никогда не принесет ему долгосрочного процветания. Напротив, объяснение покупателям, почему цена выше, где добавленная стоимость продукта и полезность для покупателя приносит свои «плоды». Благодаря общению они также создадут отношения с клиентом и обеспечат его лояльность!
Поддерживать отношения с покупателем только до момента продажиТипичный плохой трейдер завершает отношения со своим клиентом в тот момент, когда он закрывает сделку и собирает деньги. Последующие жалобы, обслуживание и поддержание отношений с клиентом ему чужды. Почему это неправильно?
С другой стороны, отличный трейдер знает, что только после закрытия сделки устанавливаются отношения с покупателем. Периодически отправлять ему электронкой письмо просто так, без предложения, например, с интересной статьей о новых товарах. Или отправьте поздравление с днем рождения. Умное программное обеспечение обязательно поможет вам в этом, и это не будет стоить вам больше, чем несколько минут вашего времени. Однако отношения важнее всего, если вы хотите стать по-настоящему успешным маркетологом.
Время – деньгиЭто общее правило распространяется на обоих продавцов. Однако плохой не может хорошо оценивать, какие клиенты ему подходят и с кем он действительно закроет сделку. Так что он одинаково «тратит» время на всех клиентов. В тот момент, когда он имеет дело с «плохим» клиентом, он теряет сделку с другим клиентом.
Хороший трейдер умеет оценить, какой клиент ему подходит. Он может распознать, какой клиент уже мысленно и финансово совершил покупку, а какого еще нужно «обучить». Пропорционально этому он уделяет время каждому из них.