Перевозка строительной техники: особенности доставки различных машин

21.05.2018


Транспортировка строительной техники – наиболее сложный вид грузовых перевозок, имеющий ряд специфических особенностей. Малый ход спецмашин, особенно агрегатов на гусеничном ходу, исключает их самостоятельную перегонку по дорогам общественного пользования с твердым дорожным покрытием. Для перемещения подобного оборудования используют специальные составы.

В зависимости от массы, а также ширины и высоты техника бывает:

• габаритная;
• негабаритная;
• сверхгабаритная.

Специализированные устройства, как правило, имеют большие габариты и значительный вес, поэтому для их перевозки нужно получить специальное разрешение.

Современная дорожно-строительная техника

Перевозка катков требует особой техники. Для их перемещения подойдет не каждый трал, поэтому проблему лучше всего решит нештатная аппарель. Основная сложность заключается в том, что для самостоятельного въезда угол наклона платформы не должен превышать 6, максимум 9 градусов, поэтому отлично подойдут нештатные аппарели удлиненного образца.

Большинство асфальтоукладчиков требуют угла наклона не больше 9 градусов. Для этого нужны приставные аппарели или двухсекционные складные тралы. Перевозка техники строительной – ответственное и трудоемкое мероприятие, поэтому его нужно тщательно планировать, особенно если речь идет о дальних расстояниях.

Бульдозеры и экскаваторы

Особенности транспортировки зависят от массы и размеров спецмашин. Габаритные конструкции перевозят на стандартном трале с откидными бортами. Низкорамники с уширителями могут потребоваться для негабаритных агрегатов. Некоторые большие экскаваторы со стрелой относятся к категории длинногабаритных устройств. Их перемещение требует предварительной тщательной планировки, а также специального разрешения на перевозку.

Краны

Большинство монтажно-строительных работ требует присутствия башенных кранов. Согласно нормам, перевозка этой техники должна осуществляться с минимальной разборкой. На практике высоту строительного крана удается уменьшить, удалив промежуточные секции. Его помещают на тягач с отстыкованной или опущенной стрелой. Балластные плиты перемещают отдельно.

Скорость движения при перевозке длинногабаритного груза не должна превышать 15 км/ч. Продольный уклон дороги на пути следования не может быть более 5%, а поперечный – более 3%.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: