29.03.2020
То, каким бизнесом можно заняться в маленьком городе – очень интересная тема. Под маленьким городом можно понимать разные цифры....


29.03.2020
Камин сегодня становится не роскошью, а предметом интерьера. Многие отдают предпочтение электронным моделям. От них меньше...


28.03.2020
Покупка собственного жилья является в настоящее время мечтой многих, поскольку это отличная идея для капиталовложения. Тем не...


27.03.2020
Один из самых популярных видов по типу установки – это подвесная раковина. Она монтируется прямо к стене при помощи специальных...


27.03.2020
Деревянные дома часто повреждаются от повышенной влажности, поэтому домовладельцы вынуждены иногда ремонтировать фундамент здания....


26.03.2020
Полноценную жизнь современного человека уже невозможно представить без использования гаджетов. Ноутбуки и смартфоны, планшеты и...


Алгоритм замены моторчика вакуумного насоса

13.02.2019

На сегодняшний день нередко возникает ситуация, когда необходимо выполнить замену моторчика для центрального замка Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день есть возможность установить моторчик, в полной мере идентичный оригинальном электрическому двигателю. Он позволит восстанавливать нормальное функционирование вакуумной насосной установки PSE. Некоторые образцы изделий оснащаются ещё и кулерами, позволяющими охладить коллектор и щётки.

Как же происходит замещение моторчика в вакуумном агрегате Мерседес W140?

Ремонтные работы в случае неисправного моторчика предусматривают замену электрического двигателя, чтобы его приобрести, нужно перейти на сайт специализированной компании. Вам нужно будет разбирать вакуумный компрессор, открутив несколько винтиков на корпусе. После этого необходимо разъединить специальные защёлки по всей площади. Удалив низ блока, постарайтесь отвинтить электронную плату. Затем придётся давить на контакты из металла с наружной стороны, дабы вытащить плату из блока. Параллельно с ней вытаскивайте электрический блок с того места, где он установлен.

Дабы проконтролировать производительность моторчика вакуумного насоса, рекомендуем отсоединить один либо же сразу несколько кабелей, а потом подавать ток с напряжением двенадцать вольт.

Чтобы удалить графитовый корпус насоса с моторчика, придётся открутить три винта, удалить его крышку сверху и кольцо статора, а потом удалить пластинки из ротора.

Для удаления фиксатора ротора необходимо максимально бережно при помощи нескольких шлицевых отвёрток. Важно отделить низ графитового насоса от основы блока из металла. Иной раз оказывается, что эти части соединяются друг с дружкой при помощи герметика, так что придётся воспользоваться канцелярским ножиком. На последнем этапе плавными движениями можно снять с вала двигателя графитовый низ корпуса, ротор, а также фиксатор.

Если необходимо поменять двигатель, то не забывайте по поводу полярности, зачастую плюс обозначается маркировкой алого цвета. Помните, что сборка происходит в противоположном порядке.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна