Дорожные организации, занимающиеся обслуживанием определённой части автомагистрали, обязаны заниматься установкой особых ограждений из металла барьерного типа. Они защищают транспорт от падения в кюветы с мостов либо же разнообразных эстакад в случае возникновения внештатной ситуации на дороге. Как правило, для того, чтобы не допустить наезды машин на важные мостовые опорные элементы надёжные ограждения оснащаются на транспортных развязках, а также на иных крупных частях магистралей. На скоростных дорогах их устанавливают, дабы автомобили случайно не выезжали на встречные полосы в случае ограниченной видимости, в ночные часы, а также во время дорожно-транспортных происшествий.
На сегодняшний день специализированные компании готовы предложить
дорожные ограждения различных типов:
Учитывая их предназначение, выделяют мостовые и дорожные изделия.
Принимая во внимание конструкционные особенности, классифицируют:
• Односторонние варианты. Их, как правило, монтируют на самых опасных зонах трасс, где присутствуют крутые повороты и значительная высота полотна дороги. Их установка происходит по краю покрытия, на расстоянии, как минимум, полметра от проезжей части.
• Двусторонние ограждения. Их можно встретить на разделительных полосах либо же меж полосами встречного движения.
Такие ограждения могут быть различными по шагу монтажа стоек, размещению балок относительно покрытия дорог и конструкционным особенностям конечных компонентов.
Каких же правил нужно придерживаться в ходе установки ограждений барьерного типа?
• Их лицевая поверхность должна быть обращена в сторону движущихся транспортных средств.
• В грунте либо же в прочной проезжей части крепление оградительных конструкций происходит при помощи вертикальных стоек из металла.
• Дабы не допустить удара машины об стойку, между ней и оградительными балками устанавливают консоль.
• Принимая во внимание удерживающие характеристики, установку ограждений барьерного типа необходимо осуществлять с высотой конструкции от семидесяти пяти сантиметров до полутора метров.