Деловые центры класса А в СПб: инженерные системы




Офисный центр премиум класса должен соответствовать многим критериям, к которым относится удобное расположение делового комплекса, качественная внутренняя отделка и продуманная планировка помещений. Все эти параметры оказывают влияние на трудоспособность сотрудников и создают благоприятный психологический климат в компании. Не менее важной составляющей для эффективного ведения бизнеса является наличие в здании современных инженерных систем, обеспечивающих непрерывную жизнедеятельность делового комплекса с сохранением высокого уровня комфорта.

Деловой центр категории премиум обязан превосходить офисные здания других классов в инженерном плане. Основные требования, предъявляемые к инженерной оснащенности бизнес-центра А класса, заключаются в наличии следующих систем:

  • центральная система управления зданием BMS (Building Management System);

  • система отопления, регулирующая микроклимат в каждом отдельном офисном блоке и обеспечивающая круглосуточное охлаждение серверных;

  • система вентиляции и кондиционирования;

  • сертифицированная система пожарной безопасности, совместимая с другими инженерными коммуникациями бизнес-центра;

  • наличие двух независимых источников электроснабжения и источника бесперебойного питания;

  • газопотребляющие установки, газовые котельные;

  • теплопотребляющие установки;

  • электроустановки;

  • высокоскоростные бесшумные лифты и подъемные механизмы;

  • слаботочные системы: безопасности, автоматизации и диспетчеризации, контроля и управления доступом, пожарная и охранная сигнализация, надежные оптико-волоконные сети.

Инженерные системы БЦ: особенности эксплуатации и контроля

Обслуживание инженерных систем бизнес-центра класса премиум – это комплекс мероприятий по установке, обслуживанию и ремонту оборудования, который требует определенных затрат, ответственного подхода и высокого профессионализма обслуживающего персонала. Грамотная эксплуатация инженерных систем в процессе жизнедеятельности БЦ гарантирует бесперебойное функционирование объекта и включает в себя не только оперативное реагирование аварийных служб, но и постоянное обслуживание инженерных коммуникаций.

Специалисты, отвечающие за техническое состояние бизнес-центра, входят в штат управляющей компании и выполняют работу в следующих направлениях:

  • аварийный, гарантийный и профилактический ремонт оборудования;

  • техническое и сервисное обслуживание инженерных систем;

  • ремонт деталей и конструкций офисного здания;

  • управление оборудованием;

  • программное обеспечение.

Внедрение программного обеспечения по автоматизации и эксплуатации позволяет создавать систему стратегического и производственного планирования, управлять ключевыми показателями продуктивности эксплуатации, контролировать расход потребления коммунальных и материальных ресурсов, осуществлять мониторинг производительности труда линейного персонала, а также создавать базу данных технических, финансово-экономических и других характеристик эксплуатации инженерных систем бизнес-центра.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!