Винтовые компрессоры

27.10.2019

Винтовые компрессоры имеют относительно простой принцип работы. Имеющие винтовые зубья два ротора вращаются, нагнетая газ или воздух. Через окно нагнетания сжатый воздух после отдается к другому оборудованию. Степень сжатия зависит от конфигурации и технических характеристик компрессора. Потребоваться купить винтовой компрессор может для разных целей. Этот вариант оборудования способен выдавать очень чистый воздух, особенно если речь идет о безмасляных моделей. Посторонние вещества в рабочие камеры не попадают. Количество шума создается умеренное, что может быть важно в некоторых ситуациях. Различные системы автоматизации позволяют настроить режимы работы и отрегулировать их.

Винтовые компрессоры сочетают небольшой вес и компактные размеры с высоким коэффициентом полезного действия. В качестве мобильного устройства использовать их также можно. До двадцати пяти лет доходит срок службы качественного оборудования. Высокая производительность обеспечивается при низких затратах на ремонт и обслуживание, что полностью компенсирует достаточно высокую стоимость оборудования.

Выбирая винтовой компрессор, обратить внимание нужно на систему охлаждения. Способный вывести из строя перегрев компрессора обеспечивает именно она, так как от нее зависит отвод тепла. Существует три варианта охлаждения винтовых компрессоров: масляное, водяное и воздушное. Масляные модели не рекомендуется использовать в том случае, если чистота воздуха требуется высокая, например, он необходим для покрасочных работ или в медицинских целях. В воздуховод могут попадать частицы масла. Подключенное устройство могут засорить присутствующие в сжатом воздухе посторонние вещества. К выбору и замене фильтров подходить нужно ответственно.

Вариантов привода также существует несколько. Винтовые компрессоры с ременным приводом позволяют менять уровень давления воздуха быстро и эффективно. Специальные системы автоматизации нередко присутствуют в конструкции. Благодаря им длительное время оборудование может работать без вмешательства со стороны человека и дополнительных настроек, выдавая нужное количество воздуха. Но при этом масло на ремни попадать не должно, степень их натяжения нужно постоянно контролировать.

Муфтой сцепления объединяется вал головки поршня и вал электродвигателя в компрессорах с прямым приводом. Коэффициент полезного действия их выше, так как потери механической энергии снижаются. Количество шума также падает, так как отсутствуют редукторная передача и ремни. По той же причине возрастает надежность устройства.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна