25.01.2020
При выполнении строительных и отделочных мероприятий, для ремонта фасада на высоте до 40 метров нередко используются специальные...


25.01.2020
Благодаря салатовому цвету в интерьере помещение становится более воздушным и бодрым. Вы можете выбрать яркий и насыщенный...


23.01.2020
В различных сферах деятельности на предприятиях требуются работники, которые отвечают за электробезопасность организации. И если...


23.01.2020
Строительство – это сложный процесс, во время которого учитывается множество нюансов. Чтобы построить здание, нужно получить...


22.01.2020
Меняя окна, мы все хотим получить качество за приемлемую цену. Поэтому ничего удивительного в том, что практически все покупатели...


22.01.2020
При сварочных работах обязательно нужно надевать защиту для рук. Защитные рукавицы либо перчатки для сварщиков называются краги,...


Когда стоит начинать обучение иностранным языкам

06.11.2019



Сегодня очень популярным стало раннее обучение детей иностранным языкам. Психологи советуют начинать обучение не с пеленок, а с 4 – 5-летнего возраста, когда малыш в достаточной степени усвоил родную речь.

По мере того, как различные теории о раннем развитии детей становятся все более популярными, огромное количество родителей принимает решение начать со своим чадом обучение иностранным языкам практически с пеленок. Насколько правильно поступать таким образом?

По мнению многих психологов, лучшим возрастом для обучения ребенка иностранному языку является период с полутора до девяти лет. Именно в это время мозг ребенка наиболее активно воспринимает новую информацию, малыш будет интуитивно чувствовать все особенности незнакомого языка.

Сегодня используются несколько методик раннего обучения иностранному языку. Первый предполагает обучение иностранной речи параллельно с родной буквально с самого рождения. В этом случае оба языка воспринимаются ребенком родными, и малыш легко переходит с одного на другой.

Несмотря на все кажущиеся преимущества этого подхода, он имеет ряд недостатков. Для билингвов характерно неграмотное использование обоих языков, замена слов, путаница в грамматических формах. Ребенку все равно придется сознательно изучать грамматику, иначе он не будет говорить правильно.

Второй подход предполагает изучение иностранного языка после того, как малыш освоил родную речь. В возрасте 4 – 5 лет лучше использовать игровую составляющую в обучении, так как к сознательному изучению грамматики малыш еще не готов. При этом иностранную речь ребенок должен слышать не только на занятиях, но и дома, например, в виде фильмов, музыки.

В любом случае, независимо от того, с помощью какой методики будет изучаться иностранный язык, нужно правильно поставить цель, ради которой вы начнете обучение.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна