Клиновая задвижка 30с41нж и ее разновидности

19.11.2019

Задвижка – это отдельная особо важная деталь трубопроводной арматуры, предназначение которой состоит в том, чтобы перекрывать, открывать, а иногда и регулировать поток рабочей среды в трубе. 

Задвижки бывают нескольких видов: 

  • фланцевая, 
  • шиберная,
  • параллельная, 
  • шланговая,
  • клиновая.

Клиновая задвижка 30с41нж

Так как клиновая задвижка 30с41нж представляет собой разновидность арматуры, которая отличается некоторыми особенностями и обладает достаточно высоким уровнем эффективности, она стоит особого внимания. На этом сайте можно приобрести задвижку такого вида. 

Клиновидная задвижка отличается от остальных тем, что перекрытие прохода обеспечивается сдвигом затвора, который представляет собой клин, перпендикулярно движущийся потоку рабочей среды, а сами седла запорных элементов размещаются под углом. 

Виды клиновых задвижек 

В свою очередь, из-за разновидности клина, который используется, клиновые задвижки также делятся на следующие подвиды: жесткий, двухдисковый и упругий. 

Жесткий вариант обладает самой простой конструкцией и обеспечивает надежную герметизацию затвора, но отличается тем, что имеет некоторые несовершенности, которые касаются подгонки. Минусом такого клина есть то, что в случае коррозии, изношенности или же большого перепада температуры среды, трубы, задвижку будет сложно, иногда и невозможно открыть.

Двухдисковый клин является уже более совершенным типом, конструкция которого сложнее жесткого клина. Но эта сложность не заметна при его значительных плюсах, например, таких, как процент возможного заклинивания намного меньше. Также стоит отметить тот факт, что герметичность затвора достигается легче, так как диски самостоятельно подстраиваются под угол между седлами, тогда как в задвижках с жестким клином необходимо самостоятельно рассчитывать угол между седлами и размер.

Упругий клин, по факту, это тот же двухдисковый, отличие их состоит только в том, что они имеют разные соединительные элементы - в упругом клине он эластичный. Данный тип клиновой задвижки вобрал в себя все лучшие качества от предыдущих типов. Это прослеживается в том моменте, что конструкция его проста, что свойственно жесткому клину, а вот точной подгонки с выдвижным и невыдвижным штемпелем не требуется, как и в ситуации с двухдисковым клином.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна