Эффективный сотрудник

23.11.2019



Каждый из нас хотел бы еще 12 часов в сутках и запасную пару рук, чтобы успевать все дела, намеченные на день. К сожалению, не все обладают складом ума как у Юлия Цезаря или имеют возможность нанять в подчинение помощника. Умение выполнять сразу несколько дел сыграло бы хорошую службу каждому. В противном случае можно решиться работы или ума. Но встречаются же успешные работники, которые успевают сделать не только свою работу, помочь коллеге. Успешные работники раскрыли для нас свои секреты эффективной работы.

Составляем план!

Впопыхах мы не можем не то чтобы вспомнить все задачи на день, но и сосредоточиться на одной цели. Суета не сыграет вам на руку. Все успешные люди планируют свой день, расписывая свои дела на группы: важные и не важные. Есть еще несколько градация, но вы можете разделить дела как вам удобно. Планируйте день заранее и не забывайте появившиеся планы записывать в ежедневник наперед. Планировать нужно в тихой и спокойной обстановке. Отлично подойдет для этого стены родного дома перед сном, когда от плана не будут отвлекать звонки и работа, а информация о завтрашних задачах отлично обработается мозгом за крепкий полноценный сон. Утром вы гораздо продуктивнее и быстрее приступите к работе и не будете ломать голову: с чего же начать и что еще нужно сделать? План можно составить на информационном носителе. Если вы поклонник бумаги и ручки, то пишем в блокнотике, а любителям новых технологий не воспрещается использование телефонов и компьютеров. Планирование в уме не эффективно: все равно забудете и не сработает визуальная память, как в отношении записей.

Проанализируйте дела!

Перед составлением списка задач на следующий день, тщательно вспомните все задачи, прокрутите в голове весь прошедший день. Сейчас рассмотри подробнее принцип деления дел на категории. К первой относятся дела срочные и крайне важные. Это те дела, которые необходимо выполнить незамедлительно, в противном случае будут серьезные проблемы. Другая категория нужных дел. К ним стоит приступать сразу же после срочных дел. Дела средней степени важности относятся к третьей категории. Средняя важность подразумевает под собой тот факт, что их можно перенести, но не более чем на один день. Важно не перекладывать дело изо дня в день. В один ужасный день эти дела перейдут в категорию «срочных» и авторитет перед начальством может понизиться, ведь к этой категории относятся легкие дела.

В каждой категории дела распределяем на трудоемкие и сложные. Учитывая особенности своего организма, определяем для себя, какие дела в первою очередь стоит завершить, а какие во вторую очередь.

В течение дня могут появляться другие задания. Внесите их в соответствующую категорию, а выполненные дела вычеркиваем. В завершении дня будет очень приятно увидеть, как много дел выполнено.

Дисциплинируйте себя!

Отключитесь от социальных сетей, перестаньте проверять почту каждые пять минут, отложите телефон с SMS и личными звонками в ящик. Все это крайне сильно отвлекает от работы. Даже если вы не отвечаете на звонки во время работы, то сам вызов может отвлечь от умной мысли и придется долго вспоминать, что же ты сейчас делал. Важно, чтобы ничего не отвлекало от работы. Многие писатели уезжают из города в заброшенные дома для уединения и вдохновения. От эффективной работы может отвлечь и беспорядок на столе. Чистый стол настроит на продуктивную работу, а разобранные файлы на компьютере сохранят до часу вашего времени, если не тратить его на поиски. Создавайте для каждого отдельного проекта свою папку и информацию для объекта сохраняйте в соответствующем месте на компьютере.

Столь простые хитрости ускорят вашу работу и позволят выкрасть побольше свободного времени в конце рабочего дня. К тому же начальник может по достоинству оценить вашу трудоспособность, и вы получите награду за труды!

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна