Задвижки клиновые чугунные - особенности 30ч39р

27.11.2019

Задвижки - это самый распространенный тип арматуры. Для данного оборудования характерно наличие затворов. Они могут иметь форму листа, клина или диска. Механизм предусматривает перемещение вдоль максимально плотных колец корпуса перпендикулярно к оси потока среды возвратно-поступательно или возвратно-поворотно. Все разновидности задвижек имеют похожую конструкцию. Главными элементами выступают: крепкий корпуса, крышки, запирающие элементы и шпиндель. Такая арматура может быть двух основных видов:

  • проходными;
  • суженными.

Приобрести качественные задвижки, включая и модель 30ч39р, можна на специальном сайте https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-chugunnye/30ch39r/

Классификация задвижек

Современный рынок предлагает своим покупателям разные виды задвижек. Чтобы найти подходящий вариант было легче, принято использовать такую классификацию:

  • Задвижка клиновая – для этого вида предусмотрен клиновый затвор и уплотнительные поверхности. Их нужно размещать под определенным углом, а основной регулирующий элемент имеет форму клина. Яркий пример такого изделия - модель 30ч39р. Конструкция такого оборудования может иметь цельный или упругий клин и быть двухдисковым.
  • Параллельная задвижка – затвор предусматривает наличие качественных уплотнителей, которые ставят параллельно друг к другу. Она имеет такие подвиды: шиберная или двухдисковая. 
  • Шланговая задвижка – имеет особый механизм работы (рабочая среда передвигается по шлангу). Чтобы ее остановить, нужно пережать данный шланг. Такие задвижки обычно делают из резины. Они наиболее подходящие для работы в неблагоприятных условиях.

Особенности использования задвижек

Современные задвижки, включая модель 30ч39р, используются во многих видах деятельности человека. Это можно объяснить их существенными преимуществами. Во-первых, когда необходимо сменить расположение рабочего органа, не нужно бороться с давлением окружающей среды. Благодаря этому требуется гораздо меньше усилий для такой работы.

Во-вторых, среда, которую необходимо переместить, является прямоточным потоком. Это очень удобно, поскольку в открытом состоянии коэффициент сопротивления достаточно маленький.

Третьим достоинством является симметричность конструкции задвижек.

Еще один весомый плюс – все виды задвижек могут использоваться в условиях разных направлений движения среды, которая транспортируется.

Как и любое оборудование, данная арматура имеет значительные слабые стороны. К ним относится трение достаточно высокой силы при перемещении рабочего органа. Также для задвижек характерна большая строительная высота. Это можно объяснить необходимостью регулярно выдвигать штоки.

Следующий минус – это очень быстрый износ, который происходит, из-за влияния твердых материалов рабочей среды.

И последним недостатком можно назвать сложность в обеспечении герметичности во время длительного использования.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна