Франшиза - как открыть проверенный бизнес с ароматом кофе

11.05.2020

Использование системы франчайзинга при открытии кофейни имеет немало преимуществ. Сетевым кофейням отдают свое предпочтение большинство любителей этого напитка, что подтверждают проводимые опросы. Любому заведению дополнительный поток посетителей приносит узнаваемый бренд. Кроме того, можно открыть кофейню киев без значительных вложений, определенных поставщиков для закупки кофейных зерен предоставляют большинство франчайзеров. Качество предлагаемого кофе гарантировано будет высоким. На имидже сети это сказывается положительно, получает плюсы и каждая отдельная кофейня, работающая под популярным брендом.

От прочих видов общепита кофейни отличаются существенно. Очень сложно освоить такой бизнес за короткие сроки. Поддержка опытного франчайзера будет очень кстати, в качестве партнера можно получить ценный наработанный опыт. Незамеченными не будут и централизованные акции и рекламные кампании.

Собственникам торговых центров вариант покупки франшизы кофейни может оказаться особенно выгодным. С одной стороны, положительный образ торгового центра будет формироваться за счет наличия качественного заведения. С другой стороны, расходы на аренду будут снижены, рентабельность кофейни может достигать сорока процентов, что является отличным результатом. Весомым аргументом может стать и то, что в условиях кризиса свои издержки стараются сократить небольшие компании. Офисные помещения они порой просто не арендуют. Совещания работников могут проводится в подходящей по месту размещения кофейне, где генерирование идеи и решение общих вопросов проводятся за чашкой вкусного и свежесваренного кофе.

Кофейни имеют немало специфичных черт. От обычных точек общественного питания они отличаются значительно. Кофейня – это определенная атмосфера и вкусное кофе. Несовместимые изначально вещи должны совмещаться в таком заведении. Там должно быть комфортно и желающим пообщаться молодым посетителям, и тем, кто хочет насладиться чашкой кофе в полном одиночестве.

Стоит учитывать, что на три-четыре года может растянуться выход на точку окупаемости, если в меню будет только кофе и, например, несколько видов пирожного. Объясняется это местным менталитетом. Продажи кофе «на вынос» относительно малы. Совокупная выручка кофеен только на тридцать-тридцать пять процентов состоит именно от продаж кофе. В итоге сетевые владельцы часто включают в меню множество других продуктов. Начиная от круассанов и заканчивая суши. Аксессуары и обжаренный кофе также приносят дополнительный доход кофейням.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна