Дорожно-ремонтные работы: виды и особенности проведения


Качественный ремонт дорожного полотна и поддержание его в рабочем состоянии – залог безопасности передвижения людей и транспортных средств. На сегодняшний день большинство дорог находятся в плачевном состоянии. Необходимо прибегать к комплексным мероприятиям с использованием современных технологий и проверенных материалов. Только в этом случае дорожные работы в Алматы смогут прослужить не один десяток лет.

Виды дорожных ремонтных работ

В зависимости от объема работ ремонт дорог бывает:

  • Текущий. Предусматривает регулярное устранение незначительных дефектов в дорожном покрытии 
  • Средний. Заключается в улучшении эксплуатационных возможностей дорожного покрытия. Как правило, производится с периодичностью один раз в 3-4 года.
  • Капитальный. Предусматривает полное устранение дефектов дорожного полотна, замену дорожных канав и ливневой канализации, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, подъездов и съездов, восстановление и замену балочных конструкций, тоннелей, замену ограждений, перил и тротуаров, замену знаков, сигнальных столбов, укрепление обочин, изменение параметров тротуаров, замену, обустройство заграждениями безопасности, устройство остановок для общественного транспорта.

Особенности «ямочного» ремонта дорог

«Ямочный» ремонт дорог представляет собой часть текущих ремонтно-строительных работ, заключающихся в заделке трещин, сколов и ям на дорожном покрытии специальной асфальоукладочной смесью. Это один из самых востребованных способов устранения дефектов. Его характерной чертой является низкая стоимость. «Ямочный» ремонт не требует привлечения серьезных финансов на покупку дорогих расходных материалов. Для того, чтобы «ямочный» ремонт принес результаты, необходимо следить за соблюдением технологии ремонта. Только в этом случае его проведение будет оправдано. Кроме того, важно учитывать климатические условия. «Ямочный» ремонт необходимо проводить только при устойчивой теплой температуре. В противном случае, асфальтоукладочная смесь не «схватится». Покрытие не будет прочным, и вскоре начнет разрушаться. Важно полностью снять старый слой, сделать качественную новую смесь, и уплотнить ее с помощью специализированной техники. В большинстве случаев используются крупногабаритные дорожные катки, с помощью которых можно утрамбовать смесь. 



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!