29.03.2020
Камин сегодня становится не роскошью, а предметом интерьера. Многие отдают предпочтение электронным моделям. От них меньше...


28.03.2020
Покупка собственного жилья является в настоящее время мечтой многих, поскольку это отличная идея для капиталовложения. Тем не...


27.03.2020
Один из самых популярных видов по типу установки – это подвесная раковина. Она монтируется прямо к стене при помощи специальных...


27.03.2020
Деревянные дома часто повреждаются от повышенной влажности, поэтому домовладельцы вынуждены иногда ремонтировать фундамент здания....


26.03.2020
Полноценную жизнь современного человека уже невозможно представить без использования гаджетов. Ноутбуки и смартфоны, планшеты и...


25.03.2020
Сегодня колодцы — это самый распространенный источник воды в загородном водоснабжении дачных участков и частных домов. А чтобы...


Хранение флотационных реагентов

28.11.2019

Основные запасы флотационных реагентов хранятся на базисных складах, обычно размещаемых вне населенных пунктов. На базисные склады реагенты доставляются по железной дороге или другими видами транспорта с центрального склада или непосредственно с завода-изготовителя. Базисные склады поставляют флотационные реагенты на расходные склады, расположенные на территории обогатительной фабрики, которые снабжают ими реагентные отделения фабрик.

Реагенты с базисных складов на расходные перевозятся, как правило, автомобильным транспортом, при этом автомашина должна быть соответственно оборудована. Жидкие реагенты (флотационные масла, керосин, углеводородные масла, ОПСБ и др.) могут перевозиться в автоцистернах, если на расходном складе имеются емкости для хранения реагента, или в металлических бочках. При перевозке бочек необходимо устанавливать их в кузове автомашины таким образом, чтобы они не перекатывались и не передвигались по кузову. Аналогичные правила распространяются и на перевозку реагентов в металлических барабанах.

Сыпучие реагенты (сода, известь) могут перевозиться как в специальных контейнерах, так и на открытых машинах. Так как эти вещества сильно гигроскопичны, при перевозках необходимо кузов машины плотно закрывать брезентом от атмосферных осадков, запыления реагента, а также чтобы избежать потерь вследствие выветривания реагента из кузова автомашины при движении. Защита реагентов, доставляемых навалом, от воздействия атмосферы должна производиться не только при транспортировке, но и во время погрузо-разгрузочных работ.

Ядовитые реагенты должны перевозиться в соответствии с правилами перевозки сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ). Ядовитые реагенты перевозятся в специальных контейнерах лицами, прошедшими обучение и допущенными к обращению с СДЯВ.

Многие флотационные реагенты обладают определенной токсичностью, поэтому необходимо максимально возможно механизировать погрузо-разгрузочно-транспортировочные работы как на территории склада, так и при транспортировке реагентов в реагентное отделение. Это позволит освободить от тяжелого физического труда рабочих, снизить простои транспортных машин и уменьшить транспортные расходы, ускорить внутрискладские операции по выдаче реагентов, быстрой доставке их в реагентное отделение.

В виде исключения, когда невозможно применить те пли иные средства механизации, допускается ручная переноска реагентов в специальных ведрах, снабженных крышкой, бутылях, снабженных исправной прочной корзиной или деревянной клеткой с прочными ручками, если переноска производится на небольшие расстояния, а также ручная перекатка бочек и барабанов с реагентами.

Все работы по переноске, погрузке и транспортировке реагентов должны производиться не менее чем двумя рабочими. Присутствие второго рабочего — дублера необходимо для немедленного оказания необходимой помощи товарищу, случайно пострадавшему вследствие аварии или несчастного случая.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна