25.07.2017
Дорожное строительство – непростой многоступенчатый процесс. Положительный результат достигается только тогда, когда на каждом...


25.07.2017
Шелковая штукатурка – одно из самых популярных покрытий, которое наносится на стены или потолок. Свою популярность шелковая...


25.07.2017
Работа в коллективе важна и определена тем, что она повышает уровень предприятия или компании, а также конкурентоспособность,...


25.07.2017
Металлические ключницы настенного размещения представляют собой изделие в виде шкафчика или ящика и предназначены для хранения...


25.07.2017
В модульных картинах воплотились древние традиции и современные технологии, что позволило получить совершенно новые оригинальные...


25.07.2017
Современные оконные конструкции обещают высокий уровень комфорта, но и требуют соответствующих капиталовложений. Чтобы покупка...


Расчет количества рельсовых ниток одного пути

15.05.2016

Нагрузка от веса здания передается непосредственно через рандбалки, башмаки или через ходовые балки и далее через катки на рельсовые пути. Количество ниток рельсов, необходимое для каждого пути, обусловлено максимальной величиной нагрузки, приходящейся на каток.
Обычно проверку напряжений в местах соприкасания нижних полок ходовых балок с катками не следует производить, поскольку полки балок опираются на катки по всей своей ширине, в то время как длина касания катков с головкой рельса значительно меньше.
Исходя из величины расчетной нагрузки, действующей в месте пересечения катка с рельсами, определяют количество ниток рельсов. При этом рекомендуется принимать в расчет все нитки рельсов.