21.06.2017
Гидроизоляция в комнате, где будет устанавливаться ванна или душ, должна быть качественной, ведь именно здесь возможны постоянные...


21.06.2017
Мрамор появляется в результате соединения известняка и доломита под воздействием перекристаллизации различных осадочных пород в...


21.06.2017
Трактор - это техника, без которой сложно представить выполнение дорожно-строительных, землеройных и других работ. Именно поэтому...


20.06.2017
При монтаже пластиковых окон немаловажным пунктом является оформление ее откосов. Для отделки проемов используется материал, из...


20.06.2017
Первые недели жизни малышу требуется на сон не менее 18 часов в сутки. Поэтому очень важно правильно организовать место для сна....


20.06.2017
Утепление или же преобразование лоджии собственными силами, как и при работе профессионалов, всегда начинается с робот по ее...


Рекомендации по расположению рельсовых путей

15.05.2016

После определения нагрузок, приходящихся в основании здания на отметки среза, приступают к проектированию путей. Так, для бескаркасного здания с глухими стенами, когда нагрузку в основании можно считать равномерно распределенной по длине стены, сначала намечают крайние пути.
При движении здания параллельно одному из направлений стен, крайние пути располагаются под внешними стенами, используя рандбалки и как ходовые. Промежуточные пути, при расположении внутренних стен параллельно направлению движения через каждые 6—8 м, устраиваются под каждой стеной. Иногда пути располагаются через одну стену перекреплением их с помощью поперечин на ходовые балки смежных путей.
Если такое же бескаркасное здание предполагается передвигать в косом направлении или по кривой, то внешние ходовые балки крайних путей устанавливают не непосредственно под углами здания, а на расстоянии примерно 2—2,5 м. Промежуточные пути рекомендуется устанавливать через 5—6 м, примерно на равных расстояниях между собой. Причем чаще всего экономичнее сводить количество путей к минимуму, максимально используя несущую способность грунтов основания.
Рельсовые пути для зданий, стены которых состоят, в основном, из отдельных простенков или для каркасных зданий, следует располагать непосредственно под колоннами или под наиболее нагруженными простенками. С целью экономии рельсы часто располагают через один простенок (колонну). Промежуточные колонны зданий из железобетонного каркаса подпираются системой подкосов (рис. 25) путем опирания их на ходовые конструкции ближайших путей.
Рекомендации по расположению рельсовых путей

При расположении рельсов через 5—8 м один от другого и при подстилающих грунтах основания с нормативным давлением до 3—4 кг/см2 подготовку под шпалы рельсовых путей желательно устраивать из бетона марки 100. Если здание двигается в прямом направлении, то пути по всей длине передвижки устраиваются непосредственно под стенами на ленточных фундаментах, с такими же размерами подошв. Отметку верха путей за пределами старого фундамента следует принять с учетом размера предстоящей осадки, определенной по методу послойного суммирования. Длина перехода со старой отметки на повышенную новую должна составлять не менее 1,5—2,0 м, что соответствует размеру консоли ходовых балок, выступающих за внешние габариты стены, и не более 3,0 м.