16.10.2018
Грейфер – специализированное приспособление, основной функцией которого является перемещение и разгрузка (погрузка) различных...


16.10.2018
Проведение геодезических изысканий востребовано и актуально, и применяется для решения задач, связанных с постройкой, ремонтом,...


15.10.2018
В наше время известняковый щебень считается весьма востребованным материалом для выполнения строительных процедур. Его залегание...


15.10.2018
Весьма красочным, необычным и практичным элементом любого интерьера может оказаться коврик компактных размеров, для него можно...


15.10.2018
На сегодняшний день одним из важнейших требований, предъявляемым к материалам для строительства, считается их экологичность....


15.10.2018
Забивные либо же железобетонные сваи отыгрывают важнейшую роль в свайном основании, когда необходимо возвести жилое здание в...


Рекомендации по расположению рельсовых путей

15.05.2016
После определения нагрузок, приходящихся в основании здания на отметки среза, приступают к проектированию путей. Так, для бескаркасного здания с глухими стенами, когда нагрузку в основании можно считать равномерно распределенной по длине стены, сначала намечают крайние пути.
При движении здания параллельно одному из направлений стен, крайние пути располагаются под внешними стенами, используя рандбалки и как ходовые. Промежуточные пути, при расположении внутренних стен параллельно направлению движения через каждые 6—8 м, устраиваются под каждой стеной. Иногда пути располагаются через одну стену перекреплением их с помощью поперечин на ходовые балки смежных путей.
Если такое же бескаркасное здание предполагается передвигать в косом направлении или по кривой, то внешние ходовые балки крайних путей устанавливают не непосредственно под углами здания, а на расстоянии примерно 2—2,5 м. Промежуточные пути рекомендуется устанавливать через 5—6 м, примерно на равных расстояниях между собой. Причем чаще всего экономичнее сводить количество путей к минимуму, максимально используя несущую способность грунтов основания.
Рельсовые пути для зданий, стены которых состоят, в основном, из отдельных простенков или для каркасных зданий, следует располагать непосредственно под колоннами или под наиболее нагруженными простенками. С целью экономии рельсы часто располагают через один простенок (колонну). Промежуточные колонны зданий из железобетонного каркаса подпираются системой подкосов (рис. 25) путем опирания их на ходовые конструкции ближайших путей.
Рекомендации по расположению рельсовых путей

При расположении рельсов через 5—8 м один от другого и при подстилающих грунтах основания с нормативным давлением до 3—4 кг/см2 подготовку под шпалы рельсовых путей желательно устраивать из бетона марки 100. Если здание двигается в прямом направлении, то пути по всей длине передвижки устраиваются непосредственно под стенами на ленточных фундаментах, с такими же размерами подошв. Отметку верха путей за пределами старого фундамента следует принять с учетом размера предстоящей осадки, определенной по методу послойного суммирования. Длина перехода со старой отметки на повышенную новую должна составлять не менее 1,5—2,0 м, что соответствует размеру консоли ходовых балок, выступающих за внешние габариты стены, и не более 3,0 м.