26.09.2017
Микрокредитование в последнее время стало пользоваться огромной популярностью, но при этом новомодным явлением назвать его вряд...


25.09.2017
Незаметность в интерьере – одно из основных преимуществ конвекторов, который используются в комнатах с панорамным освещением....


23.09.2017
Длинный перечень достоинств имеют рулонные шторы. Такая отделка окна отличается обычно уникальным дизайном, практичностью и...


23.09.2017
В весьма обычное явление огромные окна превратились относительно недавно. Красиво и престижно панорамное остекление выглядит...


22.09.2017
Планируя ремонт офисного помещения, особое внимание стоит уделить выбору дверей. Существует очень много разновидностей дверей, но...


22.09.2017
Для долговечной и безопасной эксплуатации строительных конструкций очень важно оснащать их надёжными кровельными системами. И...


Установка сооружения на новые фундаменты

18.05.2016

По окончании передвижки сооружения на новое место необходимо убрать из-под него заведенные ходовые балки, катки, рельсы и шпалы. Для производства этих работ под сооружением устраиваются опоры, которые должны воспринять нагрузку от передвинутого сооружения. Устройство опор из каменной кладки — соединение фундаментов со стенами здания производится в первую очередь между путями в тех местах, где под его стенами имеются свободные, ничем не заполненные участки. Когда рандбалки служат и ходовыми, то прежде всего заполняют каменной кладкой пространство под поперечными стенами. Далее, как и при посадке здания на катки, вывешивают стены параллельные направлению движения, убирают катки, рельсовые пути, закладывают образовавшийся просвет каменной кладкой и сажают на него стену
При косой или кривой передвижке в зависимости от нагрузки, которую может воспринять сложенная между путями кладка, устанавливается последовательность уборки рельсовых путей из-под стен или ходовых балок. Согласно установленному порядку приступают к разрезке автогеном швов (точек) электросварки рандбалок к ходовым, срезают швы приварки стальных клиньев, последние выбивают и убирают, и в результате ходовые балки разгружаются. Если позволяет место, то необходимо по тем же каткам извлекать из-под сооружения ходовые балки целиком — попарно связанные между собой диафрагмами. Это значительно облегчает уборку балок и рельсов. Как правило, при наличии под зданием специальных ходовых балок их убирают в две очереди — через путь. После уборки ходовых балок первой очереди (с рельсовыми путями) заполняют каменной кладкой образовавшиеся просветы, а затем снимают все остальные пути.
Парные ходовые балки, установленные на катках, убирают с помощью тросов, один конец которого привязывают к ходовым балкам, а другой наматывают на барабан электролебедки. Лебедку устанавливают в стороне от сооружения, и трос пропускают через отводящий блок, прикрепляемый каждый раз в месте, расположенном против вытаскиваемых ходовых балок. Затем извлекают катки, освобождают от костылей рельсы и убирают их. Шпалы отделяют от раствора отбойными молотками, при одновременной работе двух молотков шпалы легко отрываются от раствора.