19.07.2018
Гибка металла, в особенности, листового, считается технологичной процедурой, в ходе которой из прокатного листа можно получить ту...


18.07.2018
Металлические изделия самой разной функциональности для краткости называются метизы. Группа охватывает широчайший ассортимент,...


18.07.2018
Сегодня на рынке выбор покрытий для пола является попросту колоссальным, среди самых востребованных вариантов следует отметить...


17.07.2018
Инверсионная крыша является «кровлей наоборот». Если говорить простыми словами, то основным её отличием, сравнивая со стандартной...


17.07.2018
Несмотря на популяризацию электрических тепловых устройств дровяные камины и печи не собираются сдавать свои позиции в плане...


17.07.2018
Ни для кого не секрет, что возведение любого здания начинается с фундамента. Вне зависимости гот того, говорим мы о промышленном...



Установка сооружения на новые фундаменты

18.05.2016
По окончании передвижки сооружения на новое место необходимо убрать из-под него заведенные ходовые балки, катки, рельсы и шпалы. Для производства этих работ под сооружением устраиваются опоры, которые должны воспринять нагрузку от передвинутого сооружения. Устройство опор из каменной кладки — соединение фундаментов со стенами здания производится в первую очередь между путями в тех местах, где под его стенами имеются свободные, ничем не заполненные участки. Когда рандбалки служат и ходовыми, то прежде всего заполняют каменной кладкой пространство под поперечными стенами. Далее, как и при посадке здания на катки, вывешивают стены параллельные направлению движения, убирают катки, рельсовые пути, закладывают образовавшийся просвет каменной кладкой и сажают на него стену
При косой или кривой передвижке в зависимости от нагрузки, которую может воспринять сложенная между путями кладка, устанавливается последовательность уборки рельсовых путей из-под стен или ходовых балок. Согласно установленному порядку приступают к разрезке автогеном швов (точек) электросварки рандбалок к ходовым, срезают швы приварки стальных клиньев, последние выбивают и убирают, и в результате ходовые балки разгружаются. Если позволяет место, то необходимо по тем же каткам извлекать из-под сооружения ходовые балки целиком — попарно связанные между собой диафрагмами. Это значительно облегчает уборку балок и рельсов. Как правило, при наличии под зданием специальных ходовых балок их убирают в две очереди — через путь. После уборки ходовых балок первой очереди (с рельсовыми путями) заполняют каменной кладкой образовавшиеся просветы, а затем снимают все остальные пути.
Парные ходовые балки, установленные на катках, убирают с помощью тросов, один конец которого привязывают к ходовым балкам, а другой наматывают на барабан электролебедки. Лебедку устанавливают в стороне от сооружения, и трос пропускают через отводящий блок, прикрепляемый каждый раз в месте, расположенном против вытаскиваемых ходовых балок. Затем извлекают катки, освобождают от костылей рельсы и убирают их. Шпалы отделяют от раствора отбойными молотками, при одновременной работе двух молотков шпалы легко отрываются от раствора.