Шпалы применяются длиной 1,35 м. Расстояние между осями внутренних рельсов при четырехниточном пути составляет 0,7 м. Для проверки поперечного сечения шпал и определения расстояний между их осями необходимо произвести:...


Нагрузка от веса здания передается непосредственно через рандбалки, башмаки или через ходовые балки и далее через катки на рельсовые пути. Количество ниток рельсов, необходимое для каждого пути, обусловлено максимальной величиной нагрузки, приходящейся на каток.


Конструкция пути, по которому передвигается здание, принята по типу железнодорожных путей, но отличается от них длиной шпал и количеством ниток рельсов. Длина шпалы для железнодорожных путей равна 2,75 м, тогда как для принятой нами конструкции передвижки зданий — 1,35 м.


Башмаки представляют собой слябы, устанавливаемые под рандбалками или ходовыми балками с определенным интервалом. Применяются при передвижке в прямом и косом направлениях, по концентрическим окружностям или при передвижке по двум направлениям.


При передвижке в прямом направлении следует стремиться к тому, чтобы рандбалки одновременно служили и ходовыми (рис. 20) Этот способ был впервые предложен автором в 1936 г для передвижки дома № 2 на канале Москва—Волга, дома № 5/16 по ул. Серафимовича и др. (Москва).

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!