Погрузка и доставка руды с помощью комбинированных погрузочно-транспортных агрегатов


Комбинированные агрегаты имеют рабочий орган для погрузки руды и сосуд для ее транспортировки, являются самоходными и монтируются обычно на резиновом ходу. Известны комбинированные погрузочно-транспортные агрегаты Джисмо, в дальнейшем модернизированные в агрегаты Траслоудер, агрегаты T2-G, T4-G и др.

Первоначальный самозагружающийся Транспортный агрегат Джисмо представлял собой небольшой бункер емкостью 5—6 т, установленный на гусеничном ходу и снабженный загрузочным ковшом. Он перемещался с помощью небольшого гусеничного трактора. В дальнейшем для повышения эффективности агрегата и сокращения расходов на ремонт был создан агрегат Джисмо на пневматическом ходу, состоящий из ковша на двух колесах, соединенного с двухколесным тягачом (рис. 106). Последующая модернизация агрегата Джисмо привела к созданию агрегата Транслоудер грузоподъемностью 7,5 т, сочетающего в себе трактор и погрузочно-доставочную машину Джисмо на колесном пневматическом ходу. Часовая производительность агрегата достигла 125 т при расстоянии транспортировки до 555 м.

Комбинированные погрузочно-транспортные агрегаты Джисмб и Транслоудер успешно применяют на ряде рудников США и Kaнады.

Агрегаты Т2-G и T4-G имеют спереди ковшовый погрузочный механизм, с помощью которого руда зачерпывается и разгружается в опрокидный кузов агрегата. Кузов представляет собой вагонетку на пневматическом ходу, саморазгружающуюся посредством наклона кузова назад, осуществляемого с помощью пневматического домкрата (рис. 107).

Наблюдения на ряде зарубежных рудников показали, что производительность за восьмичасовую смену при среднем расстоянии доставки 45—50 м составляет: у агрегата T2-G — 100 м3 и у агрегата T4-С — 250 м3.
Погрузка и доставка руды с помощью комбинированных погрузочно-транспортных агрегатов


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!