22.06.2016

Общие конструктивные и технологические требования к проектированию металлических конструкций мостов изложены ранее. Здесь приводятся только требования, касающиеся пролетных строений с решетчатыми главными фермами. Для всех решетчатых пролетных строений должна быть обеспечена...

22.06.2016

Поскольку габарит автодорожных мостов существенно шире габарита однопутных железнодорожных, одной из отличительных особенностей решетчатых пролетных строений с ездой понизу автодорожных мостов является конструкция проезжей части.

22.06.2016

Портальные рамы. В пролетных строениях с ездой понизу опорные поперечные связи располагаются в плоскости опорных раскосов и образуют с ними и опорными поперечными балками проезжей части портальную раму (рис. 11.8). Она необходима для обеспечения пространственной...

22.06.2016

При расчете металлических пролетных сооружений по второй группе предельных состояний определяют их максимальные прогибы от временной нормативной нагрузки. В разрезных балочных строениях прогибы определяют в середине про лета, в неразрезных — в середине наибольшего пролета.

22.06.2016

При подборе сечений элементов главных ферм должен быть учтен целый ряд условий, вытекающих из взаимосвязи их в узлах на протяжении пролетного строения, а также ряд технологических требований по изготовлению и монтажу.

22.06.2016

При расчете пролетных строений с решетчатыми главными фермами необходимо учитывать совокупность нагрузок и условий. Кроме осевых сил, в общем случае учитывают и возникающие в них изгибающие моменты. Изгиб может быть вызван деформацией портальных рам от воздействия ветровых ферм...

22.06.2016

Вспомним правило: расчет начинают с места непосредственного приложения временной подвижной нагрузки, т.е. с проезжей части пролетного строения. В железнодорожных мостах она работает в сложных условиях: через мостовое полотно непосредственно воспринимает местную нагрузку колес...

16.06.2016

Прежде всего опорные части подбирают, исходя из назначения пролетного строения, его статической схемы, величины опорных реакций и перемещений опорных сечений, конструкции материала опор и пролетного строения. Важное значение имеют также расположение моста и пролетного строения в плане и профиле.

16.06.2016

Катковые опорные части применяют в мостостроении, начиная с середины XIX в. Эти конструкции являются идеальными для создания относительно свободных перемещений в горизонтальном направлении. Металлический каток обеспечивает минимальное сопротивление трения...

16.06.2016

Плоские опорные части применяют в мостах малых пролетов, где опорные реакции, а также деформации от изменений температуры и временной нагрузки невелики. Действующими нормами допускаются плоские опорные части при пролетах до 7 м для железнодорожных мостов и до 12 м для автодорожных.