Общие конструктивные и технологические требования к проектированию металлических конструкций мостов изложены ранее. Здесь приводятся только требования, касающиеся пролетных строений с решетчатыми главными фермами. Для всех решетчатых пролетных строений должна быть обеспечена...


Поскольку габарит автодорожных мостов существенно шире габарита однопутных железнодорожных, одной из отличительных особенностей решетчатых пролетных строений с ездой понизу автодорожных мостов является конструкция проезжей части.


Портальные рамы. В пролетных строениях с ездой понизу опорные поперечные связи располагаются в плоскости опорных раскосов и образуют с ними и опорными поперечными балками проезжей части портальную раму (рис. 11.8). Она необходима для обеспечения пространственной...


При расчете металлических пролетных сооружений по второй группе предельных состояний определяют их максимальные прогибы от временной нормативной нагрузки. В разрезных балочных строениях прогибы определяют в середине про лета, в неразрезных — в середине наибольшего пролета.


При подборе сечений элементов главных ферм должен быть учтен целый ряд условий, вытекающих из взаимосвязи их в узлах на протяжении пролетного строения, а также ряд технологических требований по изготовлению и монтажу.

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!