Об основных особенностях автодорожных и городских мостов уже говорилось ранее. В автодорожных мостах могут использоваться те же виды решетчатых пролетных строений, решеток ферм и связей, форма поперечных сечений, конструкция узлов ферм и т.д., что и в железнодорожных мостах.


Неразрезные балочные пролетные строения выгодно отличаются от простых балок меньшими положительными изгибающими моментами и прогибами, плавностью линии прогиба, меньшим числом стыков проезжей части (уравнительных приборов рельсового пути, деформационных швов автопроезда).


Давая общую характеристику решетчатых пролетных строений в п. 7.1, мы уже говорили о наиболее целесообразных случаях применения пролетных строений с ездой поверху в железнодорожных мостах. Принципы формирования главных ферм при езде поверху аналогичны...


В отечественной практике проектирования железнодорожных мостов ведущим типом стального пролетного строения остается болто-сварная конструкция. В ней элементы главных ферм и балочной клетки изготавливают на заводе сварными, а их монтажные соединения выполняют на ВПБ.


Стальные пролетные строения при сооружении железнодорожных мостов в России находят применение с середины XIX в. Первые решетчатые фермы представляли собой явное подражание многорешетчатым деревянным фермам Тауна, а иногда фермам Гау, как по внешнему очертанию...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!